Строим картинг своими руками
Картинг детская греза многих мальчишек, однако, выработать его самостоятельно не так просто. Комплексы ради приготовления картинга или готовые машинки заслуживают бесконечно дорого, а чертежи рассчитаны для обусловленные детали, какие не постоянно возможно достать. Продекламировав статью, вы узнаете, как сделать спорт своими руками, где отхватить подробности и материалы ему, и выучитесь соединять чертежи ради его изготовления.
Где достать материалы
Если вы постановили выработать спорт своими руками, ведь в первую очередность должно определиться, какие материалы вам доступны. Ежели недалеко потреблять авторазборка или пункт способа черногоцветного металла, ведь делянку аппаратов возможно принять там. На авторазборке у вас появится возможность купить
- кресло;
- блок крепления педалей;
- рулевой вал;
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- главный и трудящиеся цилиндры атриторных тормозов.
Все детали, выключая кресла, возможно фотографировать со старых совковых автомобилей. Место полезно освободить с иномарки, оно будет больше удобным. В момент выбора подробностей контролируйте их состояние шкворня и поворотные кулаки ворочаются не заедая, тормозные цилиндры без протечек, другие запчасти не ржавые.
В пункте способа чернейшего или цветного сплава вы сумеете приобрести
- подходящие шестерни;
- металлические трубы, уголки, полоски;
Разработка схемы
Подобрав неотложные материалы, возможно обратиться к разработке схемы. Не имеется в наличии общепризнанной концепции стати сиречь габаритов картинга, оттого всякий основывает то, что ему велико нравится. Во множестве случаев разрешающим доводом останавливается вразумительность этих или иных деталей. Имеется узаконение чем больше человек, тем длинней обязан быть доморощенный картинг, в противном случае высокому человеку будет бесконечно дискомфортно в короткой машинке. Ежели вы приобрели автокресло совместно с салазками, какие гарантируют его продвижение после салону, ведь сумеете выработать продолговатый спорт с возможностью регулировки расстояния до педалей. Именно благодаря данному аж малорослые люди не будут чувствовать затруднений около управлении таковым картингом.
За базу возможно арестовать всякий чертеж, высказанный в интернете, и подхлестнуть его под свои материалы сиречь агрегаты. Это проще, чем составлять рисунок с нуля, высчитывая достоверность всей конструкции. При разработке схемы должно обдумывать необыкновенности крепления сиденья к раме, методы конструкции тормозных цилиндров и размеры шкворней. Да пристально отнеситесь к методу крепления управляющих тяг к маятнику руля. На многих самоделковых картингах управляющие тяги производят изо железного прутка поперечником 815 мм, а балансир изо пронзительной пластинки тучностью 57 мм. Таковая программа не позволяет координировать стягивание колес, изза что великовата возможность стремительного износа покрышек. Возможно с поддержкой сварки соединить их с наконечниками управляющих тяг от автомобилей, что позволит обменивать приют схождения колес, или самостоятельно выработать кое-что похожее.
Силовой агрегат и рулевое управление
Если вы сумели отхватить исключительно автомобиль от бензопилы, то из него выходится выработать допрос с одной передачей. Это не чрезвычайно удобно, причинность где там координировать соответствие ведущейведомой шестерни, оттого руководящий пункт колес будет равен при разгоне и во время долговременного движения. Но если все таки у вас появилась возможность отхватить насильственный допрос скутера, автомобиль через престарелого русского мотороллера Муравей или его аналогов, ведь станет возможно утилизировать его коробку для увеличения вращающего фактора в течение разгона. Чтобы достичь желаемого результата вам придется определить электропедаль сцепления и двигатель подбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, причинность в нем употребляется вариаторная передача.
Для создания управляющего управления комфортно утилизировать полуоси заднеприводных автомашин и брандспойт управляющего вала. Брандспойт обрезают, впоследствии приваривают к полуоси. После чего полуось отрезают для нужной длины и приваривают с прочего конца балансир штурвальный колонки. К маятнику посредством болта сиречь сварки упрочивают управляющие тяги, определяя одну сверху, прочую снизу. Дабы стержень с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей. Для фиксации подшипников возможно утилизировать настоящие втулки полуосей, какие понадобится отапливать пред температуры 400500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велика или мопеда элементарнее в монтаже, однако отхватить их экстремально сиречь дорого. Фундаментальный и трудящиеся цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад возможно обнаружить на любой разборке, к именно этому, они обойдутся бесконечно дешево. Ежели ординарный диск тормоза бесконечно велик, понадобится утилизировать какойто субститут плоскую шестерю сиречь фланец генеральной передачи, прикрепленную к полуоси. Вследствие маленькой стремительности верчения полуоси, а да низким нагрузкам, фланец отбарабанит бесконечно долго.
Для передней оси хорошо годятся шкворня в сборе с поворотным кулаком через автомобилей Метан 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо водворять машинные колеса, впрочем бы от Оки. Но если все таки у вас малюсенькие колеса, то придется ампутировать подшипники переломного кулака и шкворней и с поддержкой сварки мастерить новоизобретенный узел, к какому взбадривать ступицу колес.
Сборка картинга
Подготовив чертежи, аппараты и незначительные детали, неотложные дабы организовать спорт самолично, приступайте к сборке. Для монтажа глаза элементарнее только утилизировать газосварочный инвертор с электродами поперечником 23 мм. Скурпулезно контролируйте всякий шов. Ежели вы не можете самостоятельно варить, превратитесь к известному сварщику. Это увеличит затраты, однако доморощенный спорт выходится больше прочным. Спустя завершения монтажа каркаса, безоговорочно обработайте все швы болгаркой и зачистным диском, впоследствии покрасьте ее. Иногда синька высохнет, приступайте к установке передних и задних колес. В течение монтажа задних колес должно изготовить для полуоси тормозные диски, ролик или шестерню генеральной передачи.
Затем монтируйте управляющее управление. Бесконечно существенно выработать его для того чтобы, зазор руля не превышал 5 мм. В противном случае доморощенный спорт будет отбрасывать изо сторонки в сторону. Сверившись с управляющим управлением, монтируйте тормоза. Ежели вы утилизируете тормоза от автомобиля, не забудьте объединить цилиндры медными сиречь металлическими трубками, размещенными свысока рамы, наполнить тормозухой и прокачать. Ежели трубки очутятся снизу, то велика возможность их сплющивания изза удара о кочку, что даст почву ошибочной службе или отказу тормозов. Но если все таки у вас потреблять тормозные приводы через мотороллеров сиречь какойто иной миниатюрной техники, то придется обнаружить смекалку.
Сиденье обязано существовать с превосходной коллатеральный поддержкой
Установите сиденье. Оно необходимо, дабы обследовать службу штурвальный и тормозной систем. Присаживаетесь в спорт и попросите товарища толкать вас. Проконтролируйте службу руля и тормозов. Все если нормально, приступайте к монтажу мотора и привода. Зафиксируете автомобиль единодушно исследованной вами схемы. Ежели вы чегото не учли сиречь изменился мотор, понадобится импровизировать. Включите нефтетопливный бак, кнопочку выключения и тягу акселератора. Пристально проконтролируйте все системы машинки. Все если нормально, водите и проводите тестдрайв. Помните, вы составили спорт самолично, оттого разъезжать по дорогам на нем нельзя.
Вывод
Теперь вы знаете, будто сконцентрировать картинг, где доставать материалы и какое оснащение вам понадобится. Эти знания, вразумительные материалы, рисунок и находчивость помогут вам собрать благовидный предприимчивый картинг, для каком возможно разъезжать после двору сиречь полю. Арестовав его с собой за город, вы удивите приятелей и знакомых, однако не у любого есть, пускай и самодельный, однако картинг, меньший братец вымышленных багги.