Сравнение Alsvin или Vesta NG схватка бюджетников

В связи с дерзким ростом цен на свежеиспеченные автомобили и уходом с рынка всех генеральных поставщиков седанов экономного сектора KIA, Hyundai, Renault и т. предоставленная экседра решилась конкуренции. Сохранились исключительно Lada Granta и Vesta обе еще и в антикризисной версии с мотором 90 л. и без подушек безопасности. Но китайские изготовители не пустили продолжительно бездействовать для лаврах и пропустили кузов Changan Alsvin накануне выхода рестайлинга Lada Vesta NG. Что ж, поглядим кто лучше!

Габаритные размеры

Размеры автомобилей основательно различаются не в полезность Changan Alsvin. Кузов через Вазочка дольше на 25 сантиметром и приблизительно для 4 см шире. В бюджетном классе, где для подавляющего большинства такое один-единственный фургон для перевозки всех родственников, кошек и собак, а да рассады, простор в салоне представляется величественным моментом в момент выбора автомобиля. Да и по высоте туземный кузов больше для 3 см, что в сумме дает большущую серьезность на дороге.

Габаритные размеры

И, наверное, один изо генеральных изъянов для эксплуатации на просторах нашей необозримой Отчизны это дорожный проход только в 150 мм у Алсвина, насупротив 178 у Весты. Джипом такое её не делает, однако в городе вы редко будете обнаруживать бордюр, некоторый принудит вас перестраховываться около парковке.

Учитывая разность в габаритах авто абсолютно неудивительно, что зад китайца проигрывает цельных 100 литров размера Ладе 380 насупротив 480 литров, соответственно. Петли багажника будут помешиваться у обоих автомобилей. Сборка багажника у Алсвина классическая, что возможно представлять на фото ниже.

Сравнение Alsvin или Vesta NG: схватка бюджетников

Силовые агрегаты

Выбор насильственных агрегатор у Чанан и Лады бесконечно скромный. Алсвин поставляется с безальтернативным атмосферическим двигателем размером 1,5л, мощностью 107 л. и 145 Нм крутящего момента. В дуэт к нему безальтернативная механизированная КПП. Установка обычнейшая античная микромеханика на 5 ступенек и актуатор. Про динамику стоит сказать, что машина двигается и только того. Аж торжественный интернет-сайт изготовителя умалчивает о разгоне 0100 кмч. Учитывая, что чтобы, дабы растрогаться без задержки машин издерживает 1,5 секунды, стоит намереваться на показатель в районе 14 секунд минимум.

Лада Планета NG приглашает на выборку 2 двигателя

  • антисанкционный 11182 8ми светоклапанный 1. 6л, мощностью 90 л. , 143 Нм
  • Полноценный 21129 16ти кл. 6л, мощностью 106 л. , 148 Нм

Разгон 0100 кмч двигатели осуществляют после 13,6 и 11,3 сек. Оба мотора смешиваются исключительно с 5ти ступенеобразной механикой. Ни роботизированной коробки, ни вариатора для перерожденной Весте нет.

Силовые агрегаты

Оба автомобиля возможно управлять бензином марки АИ92. Удивительно, что запутанный виновник не предоставляет никаких предоставленных по расходу топлива, что было и осталось существенно ради потребителей в экономном сегменте.

В сопоставленье насильственных аппаратов возможно именовать паритет изза одного исключительно пункта в Ладе несть самодействующей коробки. Для большинства сегодняшних шоферов это важный момент. Делать нечего дотрагивается динамики, то здесь Чанань в абсолютном проигрыше.

Шасси

Оба седана располагают исключительно переднеприводные версии. В существе Vesta NG покоится программа личной разработки АвтоВАЗ LADA BC. Из особенностей стоит заметить применение в установки насильственного подрамника, некоторый представляется частично висюльки и сдерживает для себе двигатель. Прихожая балаболка многорычажная, абсолютно неординарной разработки ВАЗ, задняя балаболка балка, скопированная с Renault Megane.

Шасси

Changan сооружен по классической экономной схеме впереди выносливы МакФерсон, позади балка. Из особенностей откровенный устремляется неимение на задней оси дисковых тормозов, в именно этой Ладе атриторные тормоза уточняются из рук в руки ведь даже в базисной комплектации.

Ездовые анализы обнаружили замечательную настройку спецшасси у Алсвина, но ЭУР функционирует малоустойчиво и хаотично модифицирует напряжение в соотношении от скорости верчения руля.

Колесные диски и шины

Китайский кузов практически во всех комплектациях поставляется с литыми колесными дисками поперечником 15 с шинами 18555 R15 изготовления безызвестной марки ChaoYang.

Лада Планета NG возможно существовать будто на стальных колесных дисках 15 с резиной 18565 R15, этак и на микролитье 16 с резиной 19555 R16. Микролитье положено исключительно топовой комплектации Techno, но в меньших версиях в багажнике полновесная запаска, в то время будто у ТОПа докатка для дюйм меньше.

Колесные диски и шины

В знак Чанану возможно забросить то, что уже в начальной комплектации фургон снабжается плотными колесными дисками. В Весте же, вы сумеете унаследовать литье, исключительно издержавшись для самое топовое исполнение.

Электронное оборудование

В проекте электрической внутренности Алсвин одерживает безотносительную викторию над продукцией АвтоВАЗа. Кроме генеральных электрических систем небось ABS и ESP, тут потреблять конструкция побочного обзора, телекамера попятного варианта с динамическими линиями, конструкция стартстоп и осмотр давления в шинах TMPS.

В вопросах безвредности преуспели инженеры изо Тольятти, оборудовав свое произведение 4 подушечками безопасности, насупротив 2х у китайца.

Электронное оборудование

Обе модификации оборудованы травмобезопасными управляющими колонками, креплениями ISOFIX для детских кресел и трехточечными ремнями безвредности ради любого пассажира. А настройка руля по вылету потреблять исключительно в Весте, в свой черед обогрев фронтального стекла.

Итоги

В своей расценочной нише Changan Alsvin и Lada Vesta для пункт выхода будут конкурировать исключительно промежду собой. Генеральным козырем странного седана представляется существование самодействующей коробки передач, оттого он даже не пытается вылезать для местность Весты с механикой. В остальном это гораздо больше госбюджетный автомобиль, пускай и с самодействующей коробкой. Большущими минусами стоит вычислять неимение подогрева фронтального стекла, и не складывающуюся спинку попятного дивана. Оттого всякие длинномеры в салоне прокатить не получится при всем желании.

Может быть интересно

Как рассчитывается тепловой баланс ДВС

В теории двигателестроения много внимания уделяется газообмену и распределению тепла в процессе работы ДВС. Немаловажный аспект в понимании работы тепловой баланс двигателя.

Модернизация бампера своими руками

Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Чери Тигго с каким двигателем лучше?

С генеалогией младшего в линейке кроссоверов Chery Tiggo 2 лучше разбираться вместе с герольдом. А вот с его характером все гораздо проще.

Преимущества и недостатки заднего привода

В конструкции автомобилей задний привод появился раньше переднеприводной компоновки. Современная тенденция автомобилестроения отдает преимущество передней ведущей оси.