Ремонт заднего суппорта

От бесперебойной службы тормозов автомобиля зависит не столько безопасность ТС, но также безобидность путевого течения в целом.

Устройство и принцип работы

Задний супорт это устройство, в каком потреблять электротормозной гидроцилиндр с поршнем, направляющиедвигают супорт по скобе. Придавливание для тормозная педаль сопровождается повышением давления в электротормозной магистрали, гидроцилиндр выдавливает поршень, а тот зажимает одну колодку. Изза того, что суппорт неторопливо передвигается по скобе средством направляющих, организовываются обстоятельства для равномерного распределения давления на две тормозные колодки, а их влияние для электротормозной диск.

Устройство и принцип работы

Механическая установка ручного тормоза Установка автоматического ручного тормоза воздействует да тросик передвигает рычаг, некоторый прикреплен на кожухе суппорта, и уже тот выкручивает всякую из колодок. Бездоказательный уклон суппорта в рубежах скобы в равной ступени вручает прижимное напряжение на две колодки, что гарантирует равновеликое влияние для магазин тормоза. Похожий гамма-алгоритм располагает и гидроэлектропривод ручного тормоза. Главное несоответствие охватывается в том, что образец одной модификации электромотора нажимает для поршень, некоторый располагает гидроцилиндр суппорта, а в другая воздействует начистоту на какуюлибо колодку.

Возможные неисправности

Перечень неисправностей попятного тормозного суппорта

  • окисление поршня цилиндра. Как итог недостающее влияние воды около нажатии для тормозная педаль поршень не имеет возможности двинуться с места;
  • разгерметизация манжета, уплотняющего поршень. Результат оковы жмутся меньше достаточной нормы, отсюдова утрата электротормозной жидкости. При абсолютной утечке предоставленной воды тормозная конструкция преисполняется воздухом, и действительность торможения всех колес отчетливо падает;
  • защитный презерватив поршня цилиндра неисправен. Последствия промежду цилиндром и поршнем проникает грязюку и причиняет убыток зеркальным стенкам, какие располагает цилиндр. Это снижает действительность торможения и происходит утрата электротормозной жидкости;
  • повреждаются пыльники направляющих. Результат в них попадет грязь, что усиливает сопротивление ходу суппорта, оковы распределяют друг от друга влияние неравномерно. Принимая во внимание с этим опускается действительность торможения, а да такое проводит к непостоянному и стремительному сносу диска тормоза;
  • недостаточная концентрация скобы суппорта, либо пробоина в самой скобе. Представляются преимущественно страшными неисправностями. Ибо давление колодок для магазин неритмично это первое. Блюдо в сведущее подтормаживание возможно разрушить скобу, либо она открутится от кулака. Ежели таковое случится, вывалятся колодки, гидроцилиндр не сумеет придерживать поршенек и влагу польется изнутри, что неукоснительно повергнет к моментальной утечки производительности торможения прочих колес.

Диагностика заднего суппорта

Она приключается в два этапа

  • сравнение производительности сдерживания всех колес;
  • суппорт подвергается зрительному осмотру.

Для сопоставления производительности сдерживания любого изо колес необходимо протянуть апробацию средством компьютерного стенда. Ежели такое невозможно, ведь нужен невозмутимый горизонтальнофрезерный асфальтный участок для разгона автомобиля пред тридцати километров за час, с последующим выжимом сцепления бессознательно надобно установить на нейтраль и резким нажатием для тормоз пред упора. Материалы воздействия дозволят определить, в котором пребыванье разыскиваются тормозные суппорта. Причем, единица автомобиля и существование АБС неважны.

Если всякий супорт исправен в автомобиле не будет никаких признаков заноса. Ежели какойлибо супорт функционирует малоэффективно либо неисправен фургон занесет. Снегозанос дозволит разгадать будто ось в автомобиле больше разворачивает это без труда поможет предназначить повреждённый суппорт.

В автомобиле с неисправном суппортом потреблять тенденцию к заносу в сторону, какая противна таковому суппорту.

Проверка тормозной системы

  • если в автомобиле потреблять домкрат, возможно посредством него возвысить машину. При отсутствии такого обнаружить визирную яму;
  • установить подпорки;
  • снять задние железки и обследовать суппорт;
  • внимательно проверить, в котором пребыванье располагается цилиндр, поточнее пыльники и направляющие. Ежели потреблять трещины, разрывы и пробоины, то надо демонтировать супорт дабы фундаментальной апробации состояния для осуществимый починок либо подмену пыльников;
  • потребуется помощник, дабы безгранично поднажать для тормозная педаль порядочно раз. Это необходимо в подтверждение неимения течи электротормозной жидкости. Впоследствии сподвижник задерживает порядочно раз ручной тормоз, а в это время надобно обследовать воздействие его привода вращением тормозного диска. Таковые воздействия помогут поставить положение приводного механизма ручного тормоза. если трудного верчения железки спустя прекращения нажатий на педаль тормоза необходима непременная перемена резинной манжеты поршня. Ибо она сходственно пружине заталкивает навыворот поршенек в цилиндр после всего этого, как снижается влияние жидкости.

Как снимается тормозной суппорт

Снятие тормозного суппорта

  • нужно возвысить зад автомобиля;
  • снять для колесо ремонтируемой стороны;
  • отсоединить допрос ручника. В машинах с электроприводом ручника дабы освободить супорт надобно прибегнуть к различным устройствам и способам смотрите аннотацию после починку машины;
  • снять колпачковые кожухи с направляющих. Выцарапать их возможно шестигранным ключом;
  • приступаем к снятию суппортного механизма. Ссаживается он двумя руками, но иногда необходима отвертка.

При потребности совершенного демонтажа суппортного механизма, приступаем к выкручиванию наконечника тормозного шланга. Для прибыли тормозухи необходимо затмить отверченный сачок резинным кусочком. Да надобно прихлопнуть сходственным куском впускное устье суппортного механизма.

Ремонт

Итак, ссаживаем тонкой отверткой плащ с суппортного механизма и осматриваем поршневую поверхность. Присутствие результатов ржавчины, суппортной механизм советуется абсолютно заменить. Ибо ржавчина проводит к повреждению зеркала стен цилиндра.

Замена манжетов сопровождается извлечением поршня. Потреблять трое метода с своими изъянами и достоинствами.

Способ первый извлекаем поршенек без снятия механизма. Ежели достоверно известно, что извлечение поршня для замещения резинных уплотнителей неизбежно, возможно произвести такое еще на оси. После всего этого, как суппортный механизм извлечен со скобы, сподвижник вынужден неторопливо поднажать на педаль. Так мы добьемся повышения давления в налаженности тормоза, что и вытеснит поршень. Спустя его выдавливания сподвижник отпускает тормоз. Совершенства поршенек свободно извлекается. Недостатки обременительный ход службы и большая утрата тормозухи.

Способ второй гидроцилиндр спрашивает домой внимания, ибо поршенек извлекается разводным ключом. Гамма-алгоритм действий

  • обхватить верхнюю делянку поршня;
  • извлекаем его хорошенько поворачивания из стороны в сторону.

Данный порядок частенько располагает смысл, иногда поршенек необходимо заменить. Причинность неосмотрительное перемещение источником и образовалась царапинка для поршеньковый поверхности. Знак в том, что поршенек вытаскивается зажатием суппортного механизма в тисочки что удобно.

Способ третий извлечение поршня средством сдавленного духа Понадобится гермопереходник с резьбой, какая подойдет. Как нашли подключаем гермопереходник к суппортному механизму и компрессору. Накачиваем дух до полного выхода поршня. К недостаткам относится потребность присутствия компрессора и специфического переходника, к тому же поршень достаточно отчетливо извлечется, что опасно его повреждением.

Осмотр

После извлечения поршня пристально рассматриваем стены цилиндра. если присутствия царапин либо задиров, двухсуппортный механизм надобно заступить полностью. Ограничиваемся исключительно поршнем, около условии, что все другое в хорошем состоянии.

Восстановление работоспособности

Чистота трудящегося места это главное, каков придерживаться, чтобы выработать фирменный починок суппортного механизма. Пылинку либо грязь, какая возможно встретиться в зазор промежду поршнем и цилиндром, даст почву фолианту что, некогда покажутся провокатора и повреждения. Поэтому соответственна господствовать безотносительная чистота.

Замена цилиндра заднего суппортного механизма

Пример испорченного поршня

Ремонт устроен на замене растяжимый манжеты, ну а в случае заментных повреждений, и поршня. Через отвертки вытаскиваем изжившую себя манжету, положительно промываем сферу цилиндра спиртом. когда помывки существенно воздавать выдернуть изо впускного отверстия заглушку. После всего этого как промыли, безоговорочно просушиваем. Всякая таковая разборка спрашивает непременной конструкции свежеиспеченной манжеты.

Для данного смазываем трубчатые стены в том количестве и саму посадочную площадку уплотнителя тормозухой. Да тормозухой смазываем поршневую сферу снаружи. Вводим поршенек в суппортной механизм и давим его рукой. При правильной конструкции он будет шествовать из последних сил, а при невежливой поршенек буквально не вдавится.

Монтаж суппортного механизма на машину

После вставки поршня завязывается надобность в установке суппортного механизма для машину. Монтаж изготавливается в аналогичном снятию порядке, исключительно в возвратной последовательности. если крепления наконечника тормозного шланга к суппортному механизму средством специфического болта, безоговорочно сменяем медные шайбы. Спустя установки и установки суппортного механизма, прокачиваем тормоза помним доцедить тормозуху в бачок. Сподвижник после нескольку единовременно давит для тормозная педаль, и отпускает исключительно после команде. При нажатой педали откручиваем штуцер, некоторый прокачивает тормоза и выпускаем воздух. Перекрываем штуцер и даем установку помощнику, дабы оный выпустил педаль. При появлении тормозухи, нахлобучиваем сачок для штуцер и опускаем его в прозрачный сосуд. Прокачиваем тормоза до окончательно выхода изо шланга пузырьков воздуха. Наконец, определяем колесо навыворот и опускаем автомобиль.

Альтернатива

Как возможно водилось догадаться, построение суппортного механизма значительно больше простое, ежели его ремонт. Однако, возможно освободить себя от необходимости независимой подмены такого сиречь некоторого элемента, а просто превратиться после поддержкой к известным специалистам. Они в равновеликой ступени равномерно ведают как устройство данного тормозного механизма, этак и способы его ремонта без негативных последствий.

Может быть интересно

Как сделать краскопульт своими руками

Если понадобилось срочно чтонибудь покрасить, а под рукой нет нужного оборудования или нет средств на его приобретение, всегда можно найти выход, изготовив необходимый инструмент самостоятельно из деталей, которые зав...

Правила и нюансы покупки авто в рассрочку

Осилить покупку нового или хорошего бу автомобиля за полную стоимость, которую необходимо выплатить единовременно, может не каждый.

Что лучше для вашего авто АИ 95 или АИ 92?

Когда автомобилист интересуется, какой бензин лучше 92 или 95, однозначно ответить нельзя.

Какая компрессия должна быть в двигателе

Многие владельцы автомобилей слышали такой термин, как компрессия, но что он означает? Прочитав статью, вы узнаете, какая компрессия должна быть в двигателе и как проводят ее замер.