Двигатель высокого давления и низкого

ТНВД дизельного двигателя- Устройство и принцип работы

В установку дизельного мотора помещается труднейшее построение – нефтетопливный брандспойт (Injection pump), допоставляющий топливную влагу под высоким давлением. Отлично от ДВС, функционирующих для бензине, электродизельный автомобиль действует по иному принципу. Суставчатый стержень вертится после аккредитив самовоспламенения дизтоплива в цилиндрах. Горючее около высоким давлением инъецируется в камеры посредством тончайшие отверстия специфических распыляющих форсунок. ТНВД дизельного мотора гарантирует устройство дизтоплива под большим напором.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Благодаря употреблению фирменной впрыскивающего оснащения Common Rail, солярка под давлением устраивается в предопределенный пункт на распыляющие устройства – форсунки. Регулирование процессом исполняется автоматикой. Генеральная пахота ТНВД дизельного мотора объединяется безгранично к созданию высокого давления дизтоплива. Совершенное сгнивание горючие в пролетариев цилиндрах мотора гарантирует приобретение большой силы дизеля, некоторый функционирует на солярке.

Основное домогательство к ТНВД – еда дизтоплива около насильственно давления, равновеликой не меньше 150 мегапаскалей (Мпа). Материалом приготовления шестикорпусной подробности насоса представляется первоклассный дюралевый чугун АЛ9. В топливном насосе используется, так называемая, поршневая параша – комплекс деталей, заключающийся из небольшого цилиндрика незначительного поперечника и соответственного стерженька. Источник приготовления данных ингредиентов – сталь увеличенной стабильности марки 25Х5МА. Дабы предоставления большой производительности дизельного двигателя, около приготовленье предоставленных подробностей соблюдается домогательство после высокой точности.

Объем подаваемого горючие и время его поступления в камеру сгорания высокомерничаются частотой верчения коленвала. Иногда таксист давит для газ, повышая нагрузку, в электродвигатель сервируется расчетная часть солярки, необходимая для бесперебойного функционирования мотора. От исправности топливного насоса благородного давления зависит действительность агрегата, следовательно, в обязанность автовладельца помещается уместное автотехобслуживание и регулярный разбор состояния и возможных отказов всех его элементов, начиная ТНВД.

Виды насосов высокого давления

В подневольности от возраста и особенностей систем дизельных моторов, в них используются насосы ТНВД разнообразных модификаций, которые, соответственно, также распределены на отдельные категории.

Виды ТНВД дизельного двигателя:

  • Топливные насосы рядкового типа.
  • Магистральные насосы.

Бензиновый и дизельный двигатель — что лучше

На теченье многих десятилетий промежду бензинными и дизельными движками соглашается «война», опротестовывать присутствие какой нет никакого смысла. Сейчас некоторые автопроизводители одни и другие же модели снабжают будто бензиновыми, этак и дизельными насильственными установками, поэтому утверждать, что тот или иной тип двигателя представляется предпочтительным, нельзя. Но мы все-таки постараемся расследовать все о превосходствах и изъянах бензина и дизеля, дабы вы некогда приготовили бесспорный выбор.

Зачастую для автофорумах встречаются темы, где автомобилисты строчат об использовании бензина ради дизельных движков и наоборот. Сразу поспешим предотвратить вас, что применение топлива, тип которого не предназначен для двигателя – такое совершенная дешевка и первый безусловный ход к тому, дабы автомобиль вашей «стальной лошадки» излучил дух. Все дело в принципиальной разности промежду дизельными и бензинными двигателями, какие различаются методом воспламенения рабочей мешанины в цилиндрах. Какие но эти принципы?

Топливовоздушная мешанину в такой насильственный установке складывается после рубежами цилиндра, как-то во впускном коллекторе (это, естественно, ежели упускать из виду вероятность непринужденного впрыска). Бесповоротное перепутывание четов бензина и воздуха приключается в конце такта сжатия. Тогда в камере сгорания мотора образуется топливная смесь, нарекаемая одинаковой и распределяемая правильно после объему. Сдавливание приводит к повышению температуры смеси, какая разогревается до 500°С, что значительно далее праздник температуры, какая надобна ради воспламенения бензина. После чего начинается очередностей свеч зажигания, какие доставляют искру и зажигают смесь.

Как видите, все довольно просто, ежели вникнуть. Тем, кто не проектировался обо этом, незамедлительно останавливается удобопонятен логос нахождения «двигатель внутреннего сгорания». Дизельные конструкции да называются ДВС, однако при всем при этом их принцип службы в корне различается от бензиновых агрегатов.

Все недостатки бензинных движков нивелированы принципом службы дизельных моторов. Осуждаете сами. В цилиндре такового мотора сдавливается исключительно воздух, для некоторый воздействует влияние в 30-50 бар. В конечном итоге сжатия дух разогревается пред 900°С. При всем при этом в камере сгорания распыляется солярка накануне верхней безжизненной точкой поршня. Незначительные капли дизтоплива испаряются, и образуется топливовоздушная смесь. Кстати, просвещение мешанины в дизельном движке приключается для распорядок быстрее, чем в бензиновом. Собственно оттого выходит разнородная или, будто ее еще называют, неоднородная смесь, какая самовоспламеняется и прекрасно сгорает.

Итак, мы сориентировались с принципами службы движков многообразных типов. Сегодня самое время преступить естественно к их недостаткам и преимуществам, о которых невозможно утверждать однозначно, поэтому как в обусловленных обстановках всякий недостаток мотора возможно перевоплотиться в плюс, и наоборот.

В России бензинные движки употребляются огромной популярностью, ежели дизельные, и разжевать такое возможно достаточно просто. Первопричина запрятывается в нашем сознании и тех стереотипах, какие засели в нем, будто занозы. Мы привыкли к тому, что в русскую эру дизельные насильственные конструкции диктовали на тяжелую аграрную технику, то есть КАМАЗы и тракторы «Беларусь». Но мало неведомо, что дизелями снабжались и авто, какие в фундаментальной своей куче вышагивали на экспорт.

О известности дизельных движков рассказывает статистика. Так, в Франции всякий третий фургон «питается» соляркой, ну а в Австрии вокруг 50% автомобилей оборудованы дизельными моторами. Возможно, европейцы ведают то, о чем забросили проговорить нам? Выкладывайте разбираться.

Принято считать, что дизельный электродвигатель выигрывает в смысле экономичности. На самом разбирательстве раньше так полагали, причинность солярка заслуживала намного дешевле, сейчас же разница в сапогах ходит промежду бензином и дизелем действительны нивелировалась. Впрочем дизельные двигатели всегда одинаково остаются менее прожорливыми. Это достигается вследствие благородной ступени сжатия (20 единиц у дизеля, 10 единиц у бензина), какая разрешает затмить показатели КПД бензинового аппарата безукоризненно на 40%, что, естественно, представляется достаточно ответственной заявкой на победу. Вернее, сгнивание рабочей мешанины в дизельном движке больше эффективно. Автовладельцы с дизельными двигателями знают, что расход горючие у них будет на 20% меньше, нежели у их собратьев, заносящих жертвы бензинному богу. Впрочем, такое никак не умаляет совершенств «зажигалок», какие могут также существовать достаточно экономичными.

В ведь же время бензинные двигатели располагают огромной мощностью. Например, Mercedes-Benz в кузове W124 дизельной версии модификации E 200 D около капотом схоронил только 75 «лошадок», в то время как бензиновый род «мерса» предрасполагает табуном в 136 «лошадей». Впрочем и тут есть свой нюанс: относительно незначительная емкость дизеля с лишком восполняется гладкой тягой для безотносительно каждых оборотах, что бензинным насильственным установкам возможно исключительно сниться.

Очевидно, что дизельные движки основывают велико гула и велико вибраций. Вот вам и плюс, некоторый недуманно-негаданно замерз минусом. Все дело в высоком давлении около сгорании топлива. Впрочем здесь не имеет смысла погрешать для мотор, а указать на шумоизоляцию: ежели она хорошая, вы вряд сможете, сидя в салоне автомобиля, предназначить с голоса, какой-никакой электродвигатель установлен. Да многое обусловлен того, будто вы относитесь к тому или иному дефекту автомобиля. Кое-какие эксперты утверждают, что мурлыканье дизельного мотора для неженатом ходу по частоте бесконечно подсказывает кошачье мурлыканье. Как, известно, данный аккорд успокаивает дядьку и аж располагает лекарственными свойствами.

Популярность дизельных движков в Европе разъясняется в первую очередность тем, что они больше экологичные. Это в предыдущем дорога позади всех дизельного авто обещала несимпатичные запахи и клубы злого чернейшего дыма. Прогрессивные дизельные аппараты подходят эталонам «Евро-4», а неприятный аромат – все это обстоятельства вкуса. Многим людям поперек середыша аромат бензина, а многие не имеют прилично насупротив сладковатого запаха солярки.

Бензиновые движки менее долговечны, чем дизельные. Это обусловлено больше безжалостным и прочным исполнением блока цилиндров, подробностей цилиндро-поршневой группы, суставчатого астероида и головки блока цилиндров. Помимо этого, солярка да споспешествует больше длительной эксплуатации двигателя, однако данный характер горючие да в известной ступени играет значимостей трансмиссионного материала. Но все вышеперечисленное – это всего исключительно теория, ибо свойство солярки на российских АЗС оставляет хотеть лучшего. Тут нужно признать заслуги бензинным моторам, какие больше выносливы к низкокачественному топливу.

Кроме этого, дизельные движки бесконечно побаиваются невысоких температур. Вернее, солярка не любит, иногда столбики градусников достаются далее плинтуса. Но это решается около поддержки специфических видов топлива, и через сегодняшних систем отопления.

Низкая холодоустойчивость дизеля восполняется тем, что таковые движки совсем не побаиваются воды. Однако лепиздричество всего лишь надо чтобы, дабы забросить электродизельный мотор, после он функционирует кроме употребления гальванических цепей. Собственно оттого дизели ежеминутно определяют для внедорожники и танки, которые, как известно, слякоти не боятся.

Наверное, вопрос сопровождения мотора представляется самым величественным в этой всей летописи внутреннего сгорания. Невысокое свойство русской солярки, о котором мы беседовали выше, приводит к тому, что владельцам дизельных авто требуется относительно ежеминутно обменивать масла и фильтры, а да систематически провождать апробации компрессии в цилиндрах.

Если утверждать о ремонте, то на станциях техобслуживания необыкновеннее ухватываются реконструировать дизельные двигатели в связи с их сложной конструкцией. Помимо этого, починок дизеля обходится, будто правило, дороже, тем более если идет речь о топливном насосе благородного давления (новый ТНВД стоит, как подержанная иномарка).

Но вот источник дизельной насильственный конструкции не оставляет ни малейшего шанса своему бензинному конкуренту. Собственно оттого МАЗы и КАМАЗы изо предыдущего пред сих пор разъезжают после отечественным дорогам, временами езженая до 3 миллионов километров.

Теперь выкладывайте осмотрим превосходства любого изо наших претендентов.

Преимущества бензинных двигателей:

-низкий уровень пульсаций и шума;

-сравнительно большущая мощность;

-может действовать на высоких витках кроме неблагоприятных следствий для двигателя;

-хорошо справляется с некачественным топливом;

-сравнительная общедоступность в обслуживании;

-хорошо обзаводится при низких температурах.

Преимущества дизельных двигателей:

-сравнительно низкая ценность солярки;

-приличное тяговое напряжение для невысоких оборотах;

-отсутствие налаженности зажигания;

-солярка оправдывает значимостей трансмиссионного материала;

Недостатков у дизелей больше, но следует памятовать о субъективности всех минусов.

Недостатки бензинных двигателей:

-больший перевод топлива;

-максимальной силы возможно достигнуть в небольшом спектре оборотов;

Недостатки дизельных двигателей:

-плохая макродинамика разгона;

-чувствительность топливной налаженности к низкокачественному топливу;

-нетерпимость к благородным виткам и скоростям;

-чаще спрашивает подмену масел и фильтров;

-для пуска дизельного мотора спрашивается гидропневмоаккумулятор большого объема;

-довольно несимпатичные характеристики выхлопа;

-не для всех СТО ухватываются после починок дизельного агрегата.

Таким образом, осуществляем вывод, что лишь соединение всех черт бензинных и дизельных движков могут гарантировать нас совершенными в всех касательствах машинными моторами. А пока остается исключительно руководиться личными предпочтениями и ждать, счастливо эксперты наконец выучатся прикладывать под капоты наших авто портативные ядерные реакторы.

Разновидности, устройство и принцип работы ТНВД

Основной проблемой топливного насоса благородного давления (ТНВД) представляется еда горючие к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он водворяется ради кормления будто бензиновых, этак и дизельных моторов. Необыкновенностью службы такового насоса представляется дееспособность проделывать предельно исполнительную дозу топкого и предлагать его в строго обусловленный пункт времени.

ТНВД на бензиновом и дизельном двигателе

Изначально насосы, обеспечивающие благородное давление, употреблялись безгранично ради кормления дизельных моторов. В бензиновых системах таковая установка заработала использование исключительно в ДВС с непосредственным впрыском, где преимущественно величественны влияние и пунктуальность подачи.

Насосы благородного давления располагают безгранично сложноватую конструкцию, функционируют с повышенными перегрузками и спрашивают побережной эксплуатации. Величественную значимостей играет свойство горючие и неимение в нем примесей воды и абразивных частей (например, пыли). При долгосрочном использовании ТНВД для бензинном движке перегрузка меньше, чем на дизеле, что сравнительно удлиняет промежуток его службы.

Располагается брандспойт благородного давления в подкапотном местечке в конкретной недалекости от мотора (либо возможно водворяться для двигатель). Для его кормления употребляется факультативный топливоподкачивающий нефтетопливный брандспойт невысокого давления. В соотношении от марки и категории автомобиля могут приспособляться всевозможные образа ТНВД.

ТНВД дизельного двигателя- Устройство и принцип работы

Главным пролетариям механизмом насоса представляется поршневая пара. Она состоит из плунжера (поршня) и втулки (гильзы). При перемещении поршня в гильзе складывается бесконечно благородное давление, а поэтому ради организации защиты и корректной службы пары, подробности соответственны располагать благородную пунктуальность изготовления.

В множеству данной необыкновенности поршневая параша в профессиональной сфере заработала название прецизионная. Принцип службы поршневой испарения прост: поршенек осуществляет возвратно-поступательные течения внутри втулки и обеспечивает всасывание, сдавливание и подачу горючие в надплунжерное пространство.

Классификация и устройство ТНВД

Топливные насосы благородного давления систематизируются после строю признаков. Прежде их разделяют по принципу привода плунжеров: механические, пневматические и гидравлические системы. Их, в свою очередь, сгруппировывают будто механизмы непринужденного воздействия и аккумуляторные.

В основном случае хода нагнетания и впрыска рабочей воды приключаются вдруг около воздействием плунжеров с механическим приводом. В конструкциях с аккумуляторным впрыском трудящиеся плунжеры приходятся в действие посредством мотора средством приводного вала.

По количеству плунжеров топливные насосы благородного давления делятся на многоплунжерные и распределительные.

В многоплунжерных насосах ради любого цилиндра учтен свой плунжер. Следовательно, всякая поршневая параша гарантирует подачу горючие в свой цилиндр. Плодотворно многоплунжерные насосы вращаются двух типов:

  • Рядные – поршневые испарения размещены близко с друг приятелем в один ряд.
  • V-образные – поршневые испарения размещены в два ряда и ориентированы доброжелатель к товарищу около домиком через 75 пред 120 градусов.

Принцип службы рядкового ТНВД для дизельного мотора охватывается в том, что топливо передвигается после раздельным трассам и направляется к форсункам двигателя в установленном порядке. В классическом осуществленье таковые установки располагают бессознательный допрос эксцентрикового типа, объединенного с коленвалом двигателя.

Каждый кулак приводит в перемещение адекватный плунжер, принуждая его перемещаться внутри гильзы. Иногда поршенек перемещается вниз, приключается поглощение топлива. При движении наверх организовывается влияние и обнаруживается пистон инжекторной магистрали.

В ранешних модификациях автомобилей возможно повстречать автоматическое регулирование режимами службы рядкового ТНВД. Чтобы достичь желаемого результата на кулачковом валу водворяется специфическая гидромуфта с небольшими маневренными грузами. Под действием центробежных гибелей грузы смещаются предварительно к наружным краям, а затем вторично к оси. Это, в свою очередь, активизирует увольнение эксцентрикового астероида что касается к приводу. Следовательно, чем больше радиочастота верчения двигателя, тем раньше приключается впрыск.

Насосы V-образной стати функционируют по следующему принципу: выдающийся механизм поворота плунжеров объединен с рейками, воздействующими на втулки. Таковая установка против с рядной различается компактностью. Это позволяет увеличить жесткость, сократить распределительный вал и настоять больше благородного давления впрыска.

В сортировочных насосах один или два (у больше сильных автомобилей) плунжера, какие подают горючее незамедлительно в порядочно цилиндров. Обилие цилиндров в таких моторах возможно существовать через 4 пред 12. Сходственные механизмы уточняются предпочтительно на легковых автомобилях, поелику сравнительно проворно изнашиваются. Собственно данный тип ТНВД возможно повстречать в бензиновых двигателях.

Среди превосходств сортировочных насосов благородного давления возможно наименовать не столько большущую сомкнутость против с многоплунжерными, но также большущую пунктуальность подачи горючего. Фундаментальный недосмотр – проворный износ плунжеров.

Привод плунжера сортировочного ТНВД есть распределительный механизм, некоторый случается три видов:

Как работает ТНВД дизельного двигателя
  • роторные;
  • торцевые (аксиальные);
  • с наружным приводом.

Наиболее ежеминутно встречаются торцевые приводы сортировочных ТНВД. Таковая установка подразумевает исключительно одну поршневую пару. Она выполняет функцию распределителя, исполняя подачу горючие к установленной форсунке мотора. Поршенек около данном вдруг и перемещается повдоль втулки, и вращается кругом своей оси.

Для данного в конструкции учтена эксцентриковая банка с роликами, какая жмется роликами к неподвижному кольцу с пазами. В ходе верчения коньки помещаются в пазы кольца и приводят в движение шайбу. Последняя, в свою очередь, воздействует для плунжер, активизируя его вращение. Перемещение поршня повдоль гильзы осуществляет сдавливание рабочей жидкости, в то время как обращение гарантирует развертывание и загораживание топливных каналов, объединенных с форсунками.

Привод роторного типа да нарекают внутренним кулачковым. Он имеет только одну топливную секцию и от 2 пред 4 поршневых пар, размещенных радиально. В существе установки эксцентриковая банка с пазами, внутри какой располагается вал с плунжерами. Они приводятся в движение роликовыми башмаками, контактирующими с шайбой.

Особенностью данной установки представляется то, что втулки будто независимые элементы отсутствуют. Они представляют собой отверстия в распредвале насоса. Плунжеры передвигаются визави доброжелатель к другу, повышая и приглушая всеобщей надплунжерное пространство.

Принцип службы роторного привода идентичен с торцевым: обращение астероида гарантирует смещение башмаков после плоскости шайбы, и они давятся в пазы, пихая моршни и сдавливая топливо. Впоследствии около давлением горючее сервируется для коммутатор и впоследствии к форсункам.

Топливные насосы благородного давления главного типа приспосабливаются в системах Common Rail. Заключительная подразумевает аккумуляцию горючие в рампе накануне его подачей к форсункам. Плодотворно данный тип насосов возможно располагать до 3 плунжеров, что разрешает добивать благородных ватерпасов давления.

Движение плунжеров поддерживается после аккредитив действия эксцентриковой шайбочки (вала), совершающей поворотные движения, и специфической пружины. В заданный пункт медли под действием стяжательница спираль перемещает поршенек вниз, что приводит к расширению надплунжерного пространства.

При данном дух в камере разряжается, активизируя развинчивание возвратного клапана всасывающей трассы и подачу горючие в камеру. Иногда влияние в камере увеличивается, пистон зарубцовывается и поршенек инициирует противоположное движение, сдавливая топливо. При достижении необходимого ватерпаса давления обнаруживается пистон инжекторного канала и горючее устраивается в рампу.

Помимо генеральных классификаций, машинные насосы благородного давления распределяют по типу дозирования топлива. Имеются трое типа регулирования двухцикличной подачи:

  • с отсечкой напоследок подачи топлива;
  • с дросселированием на впуске;

Для дизельных систем дроссельного типа генеральным методом регулирования двухцикличной подачи представляется перепуск горючие около инжекторном теченье поршня. При всем при этом модифицируется микрогеометрический наступательный уклон плунжера. В такой налаженности в основанье инжекторной трассы водворяется маслоперепускной клапан, некоторый включается при превышении установленного ватерпаса давления и посылает делянку горючие навыворот в бак.

В сортировочных насосах предпочтительно проделывается дросселирование на впуске, при котором делянку рабочей воды изо силуэта благородного давления перенаправляется во всасывающую полость. В системах с торцевым приводом обилие подаваемого горючие регулируется центробежной муфтой сиречь электромагнитным клапаном, какие перебрасывают недвижимое регулировочное кольцо в установленное положение.

Исходя изо типа привода аккумуляторные налаженности ТНВД могут утилизировать порядочно методов регулировки двухцикличной подачи:

  • механическое, сиречь электрическое регулирование медли срабатывания дозирующего устройства (иглы распылителя, клапана);
  • пружинное блокирование дозатора.

В сегодняшних главных системах обилие горючие регулируется электрическим блоком управления, открывающим дозирующий пистон для неукоснительно вычисленную величину.

Какой уровень давления обеспечивают ТНВД?

Поскольку фундаментальной проблемой ТНВД представляется исполнительное отмеривание и актуальная еда топлива, его трудящиеся характеристики в различных аспектах обусловлены необходимых для определенного автомобиля строев работы. Подобает понимать, что каждый брандспойт располагает кое-какой спектр трудящегося давления, но не одну определенную величину. Вот хоть, рядковые ТНВД для дизельных моторов, в подневольности через модели, могут организовывать большое влияние пред 55-135 МПа. При всем при этом в отдельной модификации элементарный коэффициент для неженатом ходу может статься 15 МПа, а максимум при полной перегрузке – 130 МПа.

Магистральные насосы налаженности Common Rail добивают больших признаков до 135-200 МПа и всякое дальнейшее происхождение усиливает не столько верхний, однако и нижний предел диапазона. В назидание, самые главные налаженности Bosch CP1 подразумевают службу в спектре через 17 пред 135 МПа, в то время как налаженности четвертого CP4 поколения готовы совершенствовать от 23 до 200 МПа.

Для бензинных движков с непринужденным впрыском горючие (системы GDI) довольно гарантировать влияние в диапазоне 3-11 МПа.

Основные неисправности насосов высокого давления

Устройство всякого топливного насоса благородного давления есть сложноватую конструкцию, следовательно и вероятных поломок у этого механизма довольно много. Генеральной первопричиной вероятных неисправностей представляется нехорошее свойство топлива, что относится как к дизельным системам, аналогично к бензиновым. Величайшему сносу подвержены плунжеры, и если при осмотре насоса будут поставлены потертости на их поверхности, ведь это первый меандр о невежливой работе.

Симптоматика неисправности ТНВД в многом аналогична с неисправностью двигателя и налаженности охлаждения, посему для более исполнительной диагностики постоянно должно обходиться в обслуживающий центр, где будет осуществлена наладка на стенде. В бытовых соглашениях предназначить вероятные нарушения службы насоса возможно после последующим проявлениям:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная пахота двигателя в строю невысоких оборотов;
  • сложности с запуском;
  • повышение температуры участка и перекал двигателя;
  • протечки топлива;
  • снижение ватерпаса мощности;
  • дым для выхлопе;
  • шумы и чужеродные звуки в двигателе.

Топливный брандспойт благородного давления возможно наименовать неповторимым агрегатом, некоторый счастливо не имеет добродетельных альтернативных решений. Эволюция данного устройства после заключительные десятилетия зацепляет безгранично продвижение раздельных подробностей и продвижение пунктуальности их изготовления без внесения главных изменений в общий принцип работы.

Может быть интересно

Бесшумная резина для автомобилей обзор моделей зималето

Задачей любого комплекта автомобильной резины является обеспечение не только хорошего коэффициента сцепления с дорогой, но и бесшумности.

Правила перестроения в потоке

Существует большой риск стать виновником ДТП, если вы не знаете, как правильно перестраиваться. Рассмотрим советы по маневрированию в плотном потоке. Положение о перестроении находится в главе 8 ПДД. Пункт 8.

Если есть полис КАСКО, нужно ли оформлять ОСАГО

Среди многих автомобилистов бытует мнение, что между КАСКО и ОСАГО нет принципиальных отличий. Это большая ошибка, ведь такое преставление об автостраховании может сыграть злую шутку с владельцем автомобиля.

Какой тип авторезины выбрать на лето

При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя.