Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

Согласно множественным отзывам, станция атриторных тормозов для Автомобиль положительно стоит финансовложений и истраченных сил. Осмотрим весь ход пошагово. Конструкцию изобразим как передних атриторных тормозов, что актуально для военных мостов, этак и задних. Для большей наглядности предоставим видео конструкции своими руками.

Военные мосты

Для основания осмотрим редукторный мост, некоторый был разработан для нужд военных. В дуэте с таким мостом соглашается специфическая военнослужащая ступица, какая может статься заменена для партикулярный вариант. Кроме разности в колее распорядка 20 мм, такое будет воздействовать на выборку сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, и шпилек.

Военные мосты

Поэтому инструкционный комплекс ради редукторного моста с колхозной ступицей будет подсоединять последующие детали

  • планшайба. Если захотеть и возможности вам продоставляется возможность скомпилировать чертеж, дабы выточить их у известного токаря. В обратном случае приобрести готовые виды также не проблема. Учтите, что имеются будто экстремум два вида приготовления шайба тучностью 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом варианта вся шайба тучностью 15 мм, что, для наш взгляд, представляется больше преимущественным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбочки ради изоляции фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы около партикулярный преобразователь с наружным поперечником 608510;
  • суппорты Метан 3110 сиречь Антилопу 3302. В комплекте частенько суппорта подходят с колодками;
  • тормозной магазин УАЗ 3160;
  • ступицы партикулярного моста;
  • колесные шпильки 10 шт. ;
  • винты крепления диска тормоза 6 шт
  • передний электротормозной сачок ВАЗ 2101;
  • перепускной конец крепления тормозного шланга к суппорту ради ВАЗ 2101.

Также вам понадобится элур обыкновенный фотопрокладочный ради уплотнения привалочной плоскости промежду планшайбой и редуктором. Применяют специфическую прокладку.

Поскольку станция атриторных тормозов на УАЗ спрашивает трудозатратной разборки только ступичного узла, можете одновременно изменить подшипники ступицы. Аж престарелые подшипники полезно неплохо перемыть, дабы около установке помазать влагоупорной выпуклой смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена завязывается со снятия барабанного механизма

  • снимите колесо, электротормозной барабан;
  • сбейте покрышку хабов, а впоследствии выцарапите сами механизмы включения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специфическим источником для 55;
  • снимите шайбочки помнете распорядок установки;
  • открутите вновь одну гайку именно этим ключом, ссадите заключительную шайбу;
  • можете освободить ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, ссадите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку через цилиндра, наденьте предохранительный колпачок, дабы с нее не выплескивалась тормозная жидкость;
  • часто электротормозной щит прикипает, оттого освободить его достаточно тяжело. Вам нужно определить обратно ступицу и несколько зарабатывать гайку. Применяете ее в свойстве возвратного молотка.

Установленный нами комплекс будет располагать планшайбу тучностью 15 мм, что востребует компенсации промежутка промежду ступицей и подшипником. Заместо обыкновенной шайбочки необходимо определить свежеиспеченную толщиной 3 мм. vgvr1v3NyYHw

У партикулярной ступицы старт велико для 20 мм, оттого определить атриторные тормоза возможно кроме проставок промежду колкостями и дисками. Именно этим, кто не хочет перешагивать на колхозные ступицы, понадобится увеличивать шпильки и использовать проставки.

Сальник военнослужащей ступицы 659010. Для установки партикулярной ступицы нам потребуется изменить кольцо под сальник на цапфе. Партикулярный зазор 608510. Обточите престарелое кольцо таковым образом, дабы его можно водилось зафиксировать в тиски. Спустя беспроигрышной регистрации уходите в узел два болты увеличенной прочности. Заложите промежду ними монтировку и проверните, этим сорвав кольцо с места. Запрессуйте новоиспеченное кольцо наставкой подобающего диаметра.

Установка, подгонка

Для такого дабы определить подобранные нами от модели 3160 атриторные тормоза для УАЗ, должно несколько подорвать остов редуктора вчуже суппорта и сам суппорт. Прибрать излишней необходимо ради того, дабы оковы располагали припас хода. В ходе шлифовки безоговорочно мерьте детали. Да необходимо пообрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Инициируем сборку

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную область герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите коробок на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите супорт для того чтобы, конец около прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и затуркайте шпильки. Наденьте электротормозной магазин и зафиксируете его;
  • установите сальник;
  • смажьте требухе ступичного участка для смазки подшипника, определить кольцо какое различается у партикулярных и военнослужащих мостов;
  • установите установку на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек приключается в возвратном к снятию порядке. Безоговорочно прочтите, как отрегулировать вкладыш ступицы.

К суппорту посредством маслоперепускной конец закрепите электротормозной сачок от ВАЗ 2101. Посредством фитинги объедините сачок от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние атриторные тормоза для УАЗ будем водворять через ВАЗа. Суппорта соответственны существовать через модификации с 16ти дроссельным двигателем, этак как они подходят около 14ти дюймовые диски. Спустя чтения вышеизложенного материала вы уже можете себе отрекомендовать ход конструкции и неотложные комплектующие для задней оси. Из особенностей

  • на УАЗ с армейскими мостами для левой оси подойдет супорт с справедливого переднего железки ВАЗа. Супорт определенный правильно, иногда устье ради прокачки располагается наверху гарантирует полновесную прокачку тормозов;
  • для конструкции УАЗовских дисков суппорта необходимо несколько подпилить.

Замена барабанных тормозов для атриторные через УАЗ 3160 вероятна и с применением суппортов через ГАЗели. Держатель крепления тормозного шланга к мосту возможно арестовать от Волги. Да могут понадобиться проставки для регулировки промежутка промежду суппортом и диском. Задумывая модернизацию тормозов, задумайтесь о колесах. Спустя конструкции атриторных тормозов железки с обыкновенным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Безоговорочно соизмерьте объемы ваших дисков с габаритами смонтированных тормозов.

Описать всегда изощренности хода переоборудования в одной заметке крайне сложно. Оттого к вашему вниманию видео после установке атриторных тормозов. Станция своими ручками представлена как на образчике Автомобиль 469, этак и поболее прогрессивного Автомобиль Хантер.

Может быть интересно

Лучшая смазка для суппортов

В первую очередь нужно сказать о том, насколько важно использовать хорошую смазку для суппортов в своих автомобилях, так как от исправности тормозов зависит безопасность движения автомобиля.

Бесшумная резина для автомобилей обзор моделей зималето

Задачей любого комплекта автомобильной резины является обеспечение не только хорошего коэффициента сцепления с дорогой, но и бесшумности.

Натяжение ремня генератора

Неправильная натяжка ремня генератора может стать причиной отсутствия зарядки.