Почему АКПП встает в аварию
Автоматическая коробка переходит в автоаварию в случае показывания налаженностью самодиагностики неисправности, какая при дальнейшем теченье возможно испортить КПП. Рассмотрим, нежели опасен катастрофический распорядок АКПП, как самостоятельно проглотить коды поломок, скинуть погрешность и обнаружить первопричину ее появления.
Аварийный распорядок АКПП специализирован исключительно ради того, дабы добраться пред кратчайшего места безобидной приостановки и вызвать эвакуатор. Тем не менее, ежели первопричина неполадки не в недостающем ватерпасе масла, изо коробки не докатывается скрежет, то в большинстве случаев вам продоставляется возможность своим проходом добраться пред кратчайшей СТО.
Что делать, если автомат переходит в аварию
В случае неполадки соленоидов гидроблока, заморочек с проводкой, короткое перемещение не может превратиться грустными последствиями, этак как ЭБУ АКПП предпочитает преимущественно благонадежный распорядок работы. Представление авантюристичного строя означает, что автомобиль передвигается исключительно на одной из скоростей. Ежели АКПП взошла в автоаварию и блокировала вторую либо третью передачу, держитесь последующего метода действий
Возможные причины неисправности
Лишь самодействующие коробки самых ранешних модификаций довольствовались без электронной составляющей. Все остальные агрегаты, в подневольности через модификации и возрасты выпуска АКПП, располагают микроэлектронный центр и систему самодиагностики. Ежели самодействующая коробка на вашем авто взошла в аварию, предпринимать подобает с компьютерной диагностики. Вам потребуется агрегат ради включения к диагностическому разъему и соответствующее ПО для считывания информации. Продекламировав животрепещущие коды неисправности, найдите в вебе их расшифровки, дабы безоблачнее воображать веяние последующих поисков. Преимущественно разблаговещенные первопричины авантюристичного строя АКПП
- неправильное сдаточное расположение раздельных передач;
- неисправности в гальванической оковы электромагнитных клапанов;
- несоответствие частоты верчения входного и выходного астероида коробки передач.
В случае погрешности после электромагнитным клапанам нет смысла поторапливаться анализировать АКПП. Должно продиагностировать проводку и ЭБУ коробки автомат. Ежели вы знаете, будто пользоваться мультиметром, то легко проверите противодействие проводов, измерителя верчения вала. Вам необходимо освободить разъемы с корпуса коробки, а да штепсель блока управления АКПП. Проконтролируйте кабели не столько на обрыв, обособление для , , но также насчет замыкания доброжелатель с другом. Таковое достаточно возможно в случае перетирания или оплавления изоляции. Да безоговорочно проверьте, прибывает ли на штепсель блока управления прокормление и имеется ли надежная масса. Местоположение агрегатов управления, распиновку разъемов и тона проводков вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
На видео Иоанн Сайченко показывает, будто конкретно обследовать проводку, ежели АКПП взошла в аварийный режим.
При розыске первопричины авантюристичного строя самодействующей коробки реагируйте не столько на жгуты проводки в местах их соприкосновения с кузовом, однако и на сами разъемы питания. Временами благодаря действия коррозии, невнимательного снятияустановки, пины разъемов буквально обламываются. АКПП возможно перешагивать в катастрофический распорядок аж около присутствии окислов на контактах.
На многих Ауди, Автомобиль ЭБУ автомата располагается около передним сиденьем, значительно ежеминутно встречается влага. Накануне разборкой АКПП нелишним будет выдернуть платку блока управления. Даже на ней нет окислов, рекомендуем убедиться, что в местах пайки нет микротрещин, а при потребности пропаять генеральные контакты.
Разбирать коробку для дефектовки гидромеханического блока, апробации соленоидов, пакетов фрикционов рекомендуем исключительно спустя совершенной диагностики гальванических цепей и доступных элементов.