Отзывы реальных владельцев Changan cs55plus чем удивил китаец
Несмотря на все прочерчиваемые заводом испытания, жизнедеятельность автомобиля значительно затруднительнее и многограннее. В эксплуатации иногда приключается то, пред что всякие испытатели не додумаются. Тем паче, если с китайскими автомобилями, исконно спроектированными ради явственно различающихся условий. Оттого отклики реалистичных собственников Changan cs55plus помогут растолковать утилитарные вопросы эксплуатации авто собственно с позиции владельца.
Первая тысяча километров
aTRIx, Алматы.
Машина водилась приобретена спустя переднеприводного Кашкая, оттого нечаянно сопоставление соглашается в первую очередность с ним. Но на фоне прочих странных авто Чанган, после последней границе CS55 plus, сумел поразить на первый принцип простой, без особых претензий, однако сообразно углубления знакомства обнаруживался добротным, благоприятным и продуманным.
Внешне автомашина смотрится крупной, посредством удовлетворительного клиренса и 19 колес, однако действительны такое среднеразмерный кроссовер. Экстерьер будто раз в тему свежо, но сдержанно, без лишней экстравагантности. А клиренс кстати для города, бордюров возможно не бояться.
Динамика удивила, аж захваченный ЭКОрежимом выговор выходит сильно бодрым. Он, кстати, и оптимальный для размеренного вождения, в прочих автомашина активизирует безостановочно пулять.
Овальноквадратный штурвал предварительно чуть-чуть шокировал, однако на поверку очутился многофункциональным и удобным. До скоростного руления в совершенных заносах счастливо мастерство не доходило и претензии кое-каких блогеров засвидетельствовать сиречь дезавуировать не могу, однако в обычном теченье никакого дискомфорта не испытываю. Порядочно необычная выкройка селектора механизированной КПП в перспективе руля теряется, но неудобств также не вызвала.
Отделку салона возможно водилось бы назвать простой, аж минималистичной, однако осуществлена она добротно. Прихожая дорожку не особо безоговорочный пластик, симпатичный для ощупь, сидения из искусственной кожи, податливые и удобные.
Музыка, хотя и Пионер, но слабенькая, на троечку. Звукоизоляция также вообще никак, железки в салоне неплохо слышно. В планах шумка впрочем бы колесных арок, однако посмотрим
Головное построение предварительно проклюнулось простеньким. Да, функционирует сильно живо, без зависаний и торможений, но не больше того. Формирование с телефоном исключительно КарПлей после проводу, Андроида подавно нет. Впрочем с временем, покопавшись в функционале, для системы циркулярного осмотра она на ошеломление очутилась с очень превосходным HD изображением, проекциями и выводимым на экран расстоянием сориентировались небезинтересные фишки
Скажем прямо, лазерные фары в автомобиле после эту цену я и не ожидал, но штатные сверкают в целостном прилично.
Тут подкарауливала еще парочка сюрпризов. Во первых, он оказался постольку-поскольку большим, что редкостно повстречаешь в болееменее большущей странной машине, в вторых, он подходил паспортным значениям, что абсолютно быстро редкость, 6,5 9,5 л100 км.
В целостном автомашиной доволен, она, будто минимум, не хуже Кашкая, а по строю параметров аж лучше.
Шины, антикорр и нюансы настроек
Иван, Караганда
Машину приобрел одним из первых, действительны не глядя, в то время на неё никаких обзоров или отзывов не было. Элементарно понравилась. В целом в выборе не разочаровался, но некоторые трудности в проходе эксплуатации все-таки обнаружились.
Покупал автомашину приблизительно спонтанно, зимой, естественно, она оказалась на летней резине. Случилось незамедлительно вдумываться о переобувании, и тут меня поджидал сюрприз, настоящую размерность 2555519 вновь осенью разобрали Exeedоводы, у нас с ними габарит абсолютно совпадает.
Покопавшись в своих запасах, один изо продавцов порекомендовал разновидностей с 2556517 разболтовка именно эта, 5х114,3, Правда, диски стальные, но для зимы оно будто и к лучшему. Железки взошли действительны идеально.
С потеплением обнаружилась нормальная для большинства автомашин неувязка растворителя и влажный осадок несутся изо под колес втч и на стык покрывала с передними дверьми с перспективой замерзания, подклинивания дверей и остальными прелестями. Постановил тему конструкцией подкрылков, фирменные поджидать водилось долго, испробовал всепригодные сели как родные.
После 5 000 километр превратился для торжественный сервис для проведения свежего обслуживания. Само ТО0 прошло проворно и недорого, обескуражили исключительно ноунейм странное маслице и нутчфильтр через Чангана 35 артикул, клеймя по коробке, Н150021000АВ
У строев течения Чангана потреблять пара плюсов и один внушительный минус. Плюсы
- они положительно переменяют действие аппаратуры и существенно;
- меняется и напряжение для руле, притом его можно развязать, настроив отдельно.
Минус в том, что автомашина не запоминает завершительный определенный распорядок и после любого пуска мотора устанавливает по умолчанию ЭКО. Впрочем в установки написана операция конструкции запоминания, для практике она очутилась нерабочей. Официальный представитель развел руками, таковая цель не предусмотрена, ну а в мануале очутилась изза проблем перевода.
Вдобавок переключаются режимы клавишей и в ненормальной очередности ECOSPORTNORMAL. Т е ежели забросил отвлечься сразу, то включая адекватный для ходу, приобретешь еще пинок от спорта. Как говориться, неприлично сделали.
С ним обнаружилось ожидаемо печально. Сварные швы и стыки кузовных панелей еще болееменее промазаны, а собственно антикор на днище причинен эпизодически, гдето есть, гдето не очень, а где и абсолютно нет.
Ситуацию постановил отремонтировать самостоятельно, благополучие ради свежеиспеченной аппаратуры прилично чрезвычайно сложноватого в данном нет. Аэрозольный антикоррсостав приобрел в автомагазине, проклеил скотчем места вероятного попадания на ЛКП, и вперед. Переносил после инструкции, в 3 слоя, с выдержкой по 20 стукнут промежду каждым.
Первые впечатления
Петр, Москва
Ранее приезжал для Автомобиль Инсигнии и присматривался к Чанган ЮниВ, бесконечно небезинтересная машинка. Но по финансам не подошла. В салоне рекомендовали осмотреть Чанган 55, у них поголовный насильственный агрегат, однако 55й порядочно доступнее.
Потестил, пачка ДВСРКПП7 понравилась, автомашина двигается бесконечно бодро, из китайцев соизмеримо с Кулреем, однако 55 значительно больше. По ощущениям, будто в нем 250 л. Но для мегаполисы благоприятнее Эко, в типичном и тем паче спорте возникает нервозность.
От висюльки осталось ненормальное ощущение, с одной стороны, автомашина больше шаткая в поворотах, такое понятно, автомобиль попатетичнее легковой. С другой малопонятная твердость на мелочевке. Оказалось, у аппаратуры перекачаны колеса. Скинув с 2,6 пред 2,2, всегда стало для свои места.
Тем не менее, торжественный центроид доставляет себя знать. Попытка разъезжать по легковому возможно превратиться несимпатичным сюрпризом. В поворотах автомашина норовит кататься прямо, там где Инсигния добровольно заныривала в кривую, Чанган 55 надобно затаскивать рулем. При всем при этом балаболка подобна германцам МакФерсон впереди, многорычажка сзади.
На любителя, но рисовал автомашину Бертран Бах, составитель дизайна Инсигнии, и мне понравилось.
Руль, конечно, странный, однако регулируется после возвышенности и вылету, а на поверку достаточно удобный. Регулирование продублировано, потреблять сенсорное посредством мультимедиа, потреблять кнопки. Но почемуто клавиши для самую необходимую зимой функцию, обогрев сидений, не хватило, и для подключения необходимо вылезать в меню.
Сидения чуть-чуть ковшеобразные, с знаком для спорт. Потреблять толпа электрорегулировок ради водительского, однако нет вентиляции. У пассажирского регулировки ручные. Задние не регулируются, однако они и так удобные и просторные. При складывании образуют невозмутимый пол.
Разглядывая багажник, продолжительно гадал, оттого после бокам не приготовили ниш для омывайки и прочей мелочевки. Оказалось, сделали, но крышки с таким малюсеньким зазором, что разглядеть возможно исключительно случайно.
В итоге, автомашиной доволен. Кроме перемещения, у нее есть возможность презентовать и удовлетворенность через вождения. Один-единственный минус, по меркам китайавто она недешева.