Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП

Купил вэдовый Changan CS75FL Luxe напоследок астероида 2023 года, незамедлительно гит 7,5 тыс. Не касаясь частностей, автомашина демонстрирует себя замечательно, но не без некоторых огрехов. Разыскивал себе автомобиль исключительно с максимальной комплектацией, совершенным приводом и оптимальной ради меня ценой. Наследственный водились всегда в восхищении от дизайна и оснащения данного автомобиля, оттого спустя тестдрайва разбор застопорился для нем. Параша месяца эксплуатации промежуток небольшой, но езжу нередко, могу порассказать о некоторых моментах.

Выбор полного привода

У меня ранее водилась Шалость Кодиак, какая верой и справедливостью выслужила с 2017 года. Существую после городом, постановил подновиться и незамедлительно замерз присматриваться к китайцам, они безоговорочно в России бесконечно надолго, и окончательно не думаю, что это плохо их автопром незамедлительно впечатляет. Глядел исключительно 4WD, поэтому что приходится разъезжать в поля, фермерствую понемногу. Застопорился для двух модификациях около той суммы, что заранее установил Geely Atlas Pro и Changan CS75FL.

Лично ради меня проиграла значимостей внешка Чангана она великолепна. Оптика, мощная решетка, складные стати кузова с акцентированной установкой сбоку, баскетбольный вид, хотя и кроссовер, четверо выхлопа позади просто идеально. Интерьер, кстати, нисколечко не отклеивается в проекте современности от экстерьера.

Выбор полного привода

Комплектация

Сразу советую всем взыскивать большую сборку переплачиваете немного, однако однако зарабатываете основательно больше. Охватывает усменный салон, подогрев всех сидений, двухзонный климатконтроль, неконтактное показывание всех дверей, привод багажника и много прочих фишек. Циркулярный анализ и автопаркинг функционируют отлично, видеодисплей с огромным дозволением и высокой информативностью. Мультимедиа надо, как не прискорбно, перепрошивать, исконно торчали исключительно англосаксонский и запутанный языки.

Есть самоприспосабливающийся круизконтроль, видимо-невидимо добавочных систем типа спускаподъема в горах, предупреждения выезда с полосы из полосы движения, просмотра незрячих зон. Благоверной функций аж не пользовался. Сиденья обтянуты кожей, фактура плохо, они не вентилируются. Вообще, материалы обшивки салона смотрятся недоступно и солидно.

Двигатель и динамика

Двигатель в 1,8 л несколько придушен против с китайским аналогом пред 150 лс, но мощности достаточно. Форшальт-турбина функционирует целомудренно и подсоединяется постоянно вовремя. Испытывал выговор повторно до сотни получилось 10,2 сек. Витки около данном не добивали и 3000, этак что запас у движка хороший. Вообще, макродинамика замечательная аж с учетом коробкиавтомата, для магистрали обгоняет легко. Помечу сразу, что держит дорогу автомашину элементарно превосходно даже на 150160 кмч все бесконечно ровно.

Преимущества полного привода Changan CS75FL в эксплуатации

Я поголовно приспособился к 4WD, приезжаю ежеминутно после околичным стезям и грязи. По части непосредственно моей машины, ведь я пробовал и монопривод Чангана для тестдрайве. Не вкатило, как передний допрос удерживает себя для трассе, показалось, что немного тащит направо на высокой скорости. На полном приводе такового и близко несть автомашина удерживает линию бесконечно цепко. Штурвал отзывчивый, ощущается превосходная возвратная ассоциацию с колесами, на моноприводе не такая отчетливая взаимосвязь.

Довольно торжественный просвет в 20 см Changan CS75FL разрешает беспрепятственно перемещаться после посредственному бездорожью, в ближайшую зиму опробую Чанган и на снегу. Понятно, что автомашина не для штурма болот и форсирования рек, но свою функцию удовлетворительного кроссовера выполняет. Силы достаточно хватает ради перемещения после нашим среднерусским полям, бульдозер для вызволения воспламенять не приходилось. Незамедлительно тут помечу устанавливайте брызговики, по-другому вас запескоструит сальностью почесть до крыши.

Муфта попятного привода явственно и без перебоев правится электроникой, распределяя действия для железки в подневольности через типа путевого покрытия, скорости. В городе заметно, что как правило функционирует фронтальный привод, для задние железки вручается меньше усилия. Рассинхрон в службе муфты, электроники и колес не отслеживался ни разу, что радует.

На Чангане податливая подвеска, естественно ради прочих автомашин это ведет к неустойчивости на высоких скоростях. Тут же также выдергивает стопроцентный привод, некоторый уравновешивает и центрирует автомобиль. Возможно безмятежно и элегантно вступать в повороты кроме трепета куданибудь улететь.

Комплектация

Основные преимущества

Минусы в Changan CS75FL безоговорочно есть, перечислю их спустя преимуществ. Генеральные плюсы

  • Мотор. Сильный и бережливый турбованный двигатель, некоторый свободно справляется с полным приводом. Непосредственно проконтролировал это по бездорожью и в горной местности. Перевод 913 л в соотношении от цикла езды. По трассе самый маленький расход. Многоступенчатый образцовый фотоаппарат воздействует четко. Передачи листаются замечательно, кроме рывков. Автосалон бесконечно большой, с моими 1,85 м сижу безмятежно и сзади. Состоятельная обработка только салона, прилично лишнего, все в тему. Зад просторный, при раскладывании невозмутимый пол. Бесконечно информативная инструментальная дорожку из двух экранов, будто на новом Туареге, исключительно действительно получше. Мультимедийка надобно прошить, функционирует нормально.

Вообще в большой комплектации видимо-невидимо пользительных опций, через измерителя давления в шинах до функции парктроника.

Двигатель и динамика

Недостатки

Они не таковые существенные, но есть неприятные.

  • Слабая шумоизоляция. На задних арках и в багажнике она нормальная, но передние железки гремят сильно. Через недельку езды определил вокруг шумку везде, сегодня тихо.
  • Звук в коробке. Посредством чету недель неожиданно водворился сверчок, странно откудова данный неотступный шум, в кратчайшее Ведь буду мерекать у дилера.
  • Отсутствие строя функций. Бесконечно не хватает вентиляции сидений, припотевала спина. Барахлит беспроводная зарядка, нет переднего парктроника, что странно.

В общем, полагаю Changan CS75FL с совершенным приводом благоразумным подбором для все, кто подыскивает элегантный и бесконечно многофункциональный кроссовер. В собственном классе ему соперников после таковым купюрам приблизительно нет. Советую приобретать 4WD в совершенной комплекции.

Может быть интересно

Критерии выбора хорошей автошколы

Если Вы решили приобрести автомобиль, то рано или поздно вопрос о том, как выбрать автошколу и как это сделать правильно, станет актуальным.

Виды автомобильных грунтовок

Грунтование одна из самых важных ступеней в защите металла от вредоносной окружающей среды. Рассмотрим, какими составами происходит грунтовка автомобиля своими руками и стоит ли покупать грунтаэрозоль.

Лучшая спутниковая сигнализация для автомобиля

После покупки автомобиля каждый автовладелец задумывается о безопасности транспортного средства. Как правило, авто часто оставляют без присмотра, поэтому нужно обеспечить постоянный контроль над транспортом.

Как подобрать шины на автомобиль

Нередко при выборе покрышек водители ориентируются лишь на цену, что является в корне неверным подходом. Часто в одной ценовой категории располагается резина, обладающая разными эксплуатационными характеристиками.