Отзыв владельца Changan CS55Plus на роботе
Хочу разделиться с вами своим экспериментом обладания Changan CS55 Plus с автоматом. Я купил данный автомобиль в начале февраля 2023 года, иногда исключительно возникла свежеиспеченная больше сильная модификацию для русском рынке. Облюбовал изза его современного дизайна, состоятельной комплектации, беспроигрышной промышленной доли и доступной цены. Уже проехал больше 17 тыщ километр и могу сказать, что максимально доволен своим выбором. Постараюсь коротко обозреть, будто говорится, свои воспоминания через машины, его совершенства и недостатки.
Выбор автомобиля
До закупки Changan CS55 Plus у меня был порядочный Mitsubishi Outlander 2016 года. Постановил переменить его на чтото больше прогрессивное и экономичное. Активизировал разыскивать новоизобретенный кроссовер, некоторый б подходил моим условиям и бюджету. Я рассматривал различные варианты, в том числе Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Arkana и другие. Но ни один изо них не урегулировал меня по разным причинам, в генеральном после соответствию ценакачество. Не откладывая в долгий ящик разузнал о свежеиспеченном Changan CS55 Plus, некоторый исключительно что поступил в продажу в России. Поглядел для его фото и характеристики и решил взглянуть поближе
В салоне был лестно ошеломлен его внешним вариантом и качеством сборки. Фургон смотрелся бесконечно модно и дорого. Удивил экстерьер с большой сеткой и светодиодными фарами, и его задняя делянку с двойственными выпускными трубами и красивыми фонарями. Автосалон автомобиля также изготовил на меня превосходное воспоминание просторный, спокойный и функциональный. Адресовал увлечение на его кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, числовую дорожку приборов, внушительный чувствительный холст мультимедиа, беспроводную зарядку ради телефона и остальные симпатичные детали.
Выбор коробки и комплектации
Выбрал версию с коробкойавтомат, причинность не люблю механику. Мне нравится, иногда фургон сам переключает передачи и подстраивается около мой стиль вождения. К тому же, коробкаавтомат у Changan CS55 Plus бесконечно хорошая, актуальный робот. Она не дергается и не тупит, как некоторые остальные коробки.
Купил Changan CS55 Plus в максимальной комплектации Tech, причинность желал унаследовать все возможные настройки и безопасность. Эта комплектация охватывает в себя самоприспосабливающийся круизконтроль, налаженность циркулярного обзора, налаженность предостережения о смене полосы, налаженность самодействующего торможения в экстренной ситуации, налаженность контроля незрячих зон, налаженность держания в полосе, налаженность стабилизации, налаженность поддержки около парковке и многое другое. Стоимость для эту комплектацию водилась 2,6 млн. рублей, что я нахожу достаточно соответственной за такой автомобиль.
Двигатель и динамика
Changan CS55 Plus оборудован турбованным бензинным движком размером 1,5 литра, некоторый отпускает 181 кобылых сил и 280 ньютонметров вращающего момента. Данного достаточно, дабы гарантировать превосходную динамику и уверенность на дороге. Электродвигатель функционирует целомудренно и ровно, не бибикает и не вибрирует. Перевод горючие у меня выходит в посредственном вокруг 9 литров на 100 километров, что я нахожу типичным ради такового автомобиля.
Максимальная скорость, какую я совершенствовал для Changan CS55 Plus, водилась 180 километров в час. Я не замерз извлекать из него все соки, причинность это опасно и бессмысленно. Выговор пред 100 километров за час одалживает у него вокруг 10 секунд, что тоже порядочно ради кроссовера. Как говориться, бесконечно доволен движком и динамикой Changan CS55 Plus. Он не разочаровывает и не подводит.
Преимущества Changan CS55Plus на роботе в эксплуатации
Changan CS55 Plus для КППроботе для мой сугубо непосредственный принцип располагает видимо-невидимо превосходств в эксплуатации в сопоставленье с механикой, какие осуществляют его удобным, удобным и безопасным автомобилем. Самодействующая семиступная коробка разрешает не вдумываться о переключении и сконцентрироваться для стезе и опоясывающей обстановке. Жестянка функционирует неторопливо и четко, не дергает и не тупит. Она хорошо подстраивается около стилистику управления автомобилем не перегревается.
Коробкаробот разрешает соединять превосходства самодействующей и машинной коробки передач. Она работает проворно и точно, не утрачивает емкость и тягу при переключении передач, бережет горючее и сокращает выбросы вредоносных веществ.
Она да разрешает подбирать распорядок службы бессознательный сиречь ручной. В автоматическом строю жестянка сама переключает передачи в подневольности через стремительности и нагрузки. В ручном строю жестянка разрешает переключать передачи вручную посредством лепестков для руле, ежели желается располагать велико контроля над автомобилем.
Changan CS55 Plus для DCT неплохо себя демонстрирует в разных соглашениях путевого движения. На трассе он развивает необходимую поспешность и легко обгоняет остальные машины. Жестянка не сбивается с толку около дерзких передвижениях не утрачивает тяги.
На околичных стезях и распутье он не боится неровностей и ям. У него потреблять конструкция подбора строев движения, какая разрешает адаптировать подвеску, электродвигатель и коробку к разным образам поверхности. В городе он маневренный и экономичный. Автомашина свободно надписывается в хор и паркуется. Жестянка не доставляет бесполезных витков и не жрет бензин.
Недостатки
Как и у любого автомобиля, у Changan CS55 Plus потреблять свои болезненные стороны, какие могут не нравиться кое-каким автовладельцам сиречь пассажирам. Вот некоторые из них
- Отсутствие совершенного привода. Впрочем автомашина справляется с многообразными образами дорог, он не имеет возможности расхвастаться совершенным приводом, некоторый бы давал ему больше убежденности и проходимости для сложноватом бездорожье. Тем, кто часто приезжает после грязи, снегу или песку, такое может существовать немаловажным недостатком.
- Низкий клиренс. Changan CS55 Plus располагает клиренс, будто у Лады Гранты только 180 миллиметров. Это меньше, чем у многих прочих кроссоверов, и возможно организовывать трудности около проезде после благородным бордюрам, беззащитным полицейским или крупным ямам.
- Маленький багажник. Забавно, что автомобиль не различается огромным багажником. Его объем сочиняет 420 литров, что меньше, нежели у некоторых хэтчбеков. Такое может существовать неприлично тем, кто часто перевозит видимо-невидимо пророческой сиречь странствует с огромным числом багажа. К тому же, зад располагает торжественный предел загрузки и неровное дно, что также не споспешествует его вместимости и удобству.
- Слабая шумоизоляция. Фургон не замечательно отделен через гулов и вибраций. В салоне кажется голос двигателя, ворчание турбины, голос ветра, рокот шин и остальные звуки, какие могут противодействовать удобному толку сиречь прослушиванию музыки. На высоких стремительностях голос останавливается вновь больше и надоедливее. Тем, кто ценит тишину и спокойствие, предпочтительнее определите незамедлительно шумку.
Лично ради меня всегда эти недостатки некритичны в эксплуатации, звукоизоляцию я поставил.
Заключение
В заключение, я хочу сказать, что Changan CS55 Plus для роботе это достойный автомобиль, некоторый готов стать превосходным подбором тем, кто ищет современный, красивый, комфортабельный и благонадежный кроссовер. Считаю, что фургон стоит своих дензнаков и заслуживает внимания.