Лучшая смазка для суппортов
В начале необходимо проговорить про то, сколь существенно утилизировать превосходную смазку ради суппортов в своих автомобилях, причинность от исправности тормозов зависит безобидность течения автомобиля. Оттого сейчас откликнемся для вопрос Какая смазка ради суппортов лучше.
Необходимо учитывать, что суппорт это безгранично величественная делянку электротормозной налаженности автомобиля. В нем смешивается применение разнообразных пронзительных материалов, что проверяют увесистые перегрузки в время своей работы. Воздействие тормозные механизмы обнаруживают таковые факторы
- Температура.
- Стиль вождения и условия эксплуатации.
- Окружающая среда.
В первую очередность супорт и тормозной магазин подвергаются воздействию благородных температур. На среднестатистическом муниципальном автомобиле магазин около трении обо колодку возможно прогреваться пред температуры в 300 градусов. В других местах супорт столько не нагревается, тут температуры раскачиваются около 100150 градусов. Среди завоевательной езды или езды в горах, горячка около функциональном торможении горячка возможно добивать 600 градусов. Зимой суппорта подвергаются действию воды и соли, внутри же постоянно наличествует тормозная жидкость.
Исходя изо этого, подобает сказать, что смазка суппорта представляется величественной сочиняющей исправности электротормозной системы.
Требования, которым должен соответствовать материал
Основываясь для том, будто фургон будет эксплуатироваться, вероятно изобразить эти требования, каким смазка ради суппортов соответственна соответствовать. Расскажем их в таком списке
При данном существенно отметить, что не все наилучшие материалы изготавливаются в свободный путь и представляются общедоступными. (а) что если некоторые известные бражки и вырабатывают смазки для тормозных механизмов, ведь привозятся они безгранично ради заводовпроизводителей автомобилей и больших гарантийных центров. Зачастую сталкивается смазка ради суппортов, выданная под именитым брендом, после прецеденту являющаяся обыкновенной подделкой, какая после своим качествам недалека к обыкновенному маслу. Обнаружить доброкачественный туземный виды подавно действительны нереально, оттого мы будет анализировать исключительно иностранные варианты.
Основные типы и производители
Главными иностранными изготовителями такового рода смазок представляются последующие компании
- Molykote.
В продукции данных бражек можно обнаружить трансмиссионные материалы большинства категорий и групп, рекомендованные заводомизготовителем автомобиля.
Поскольку смазка для суппортов представляется специфическим материалом, ведь потреблять и обусловленная спецификация данного продукта. Распределяются они на три группы
- Первая. К ней причисляются преимущественно бесхитростные противозадирные пасты, какие несколько затушевывают ход нагревания суппорта. Наносятся для возвратные сторонки колодок, противоскрипные панели и т. Специальные смазки, какие наносятся на кромки пролетариев поршней, болтов, сальников, шпилек и остальных деталей. При всем при этом необходимо сказать, а если в технической документации сориентирована специфическая смазка, то ни в коем случае невозможно подменять ее какимито смазками для резины или пластика. Они не то что предпочтительнее не будут, они будут показывать исключительно противолежащее действие. Смазка суппортов всепригодного характера, какая годится для большинства маневренных подробностей суппорта многих животрепещущих марок автомобилей. Программа смазывания всепригодной смазкой
Схема смазывания всепригодной смазкой
При данном подобает перечислить и о том, что первая команда систематизируется вновь и по присутствию обусловленных добавок
- Общие, какие подключают в себя медь, алюминий, стержень и иже с ними составы.
- Медные, подключающие безгранично медь и графит.
- Силиконовые полимерные добавки.
Наиболее распространенные смазки
После такого как мы узнали, какая смазка касаться к какой группе, наступило время наговориться о наиболее разблаговещенных для базаре трансмиссионных материалов вариантах.
В первую очередность понадобится сначала перечислить о скудности российских смазывающих материалов ради суппортов. Неповторимая для сегодня смазка, приближающаяся для механизмов атриторных и барабанных тормозов зовется ДТ1 и выпускается исключительно бочками. Она поставляется на конвейеры АвтоВАЗа и в розничной перепродаже отсутствует как таковая, оттого отхватить ее практически нереально. Употребляется она в течение установки тормозных элементов в промышленных условиях. Электрохимически данный источник препровождает собой заурядное масло, какое сгущается посредством графита и натриевого мыла. Смазка располагает достаточно соответственный температурный распорядок работы, какого хватает с резервом ради муниципальный езды. Впрочем она модифицируется в капли около нагреве пролетариев ингредиентов больше 150 градусов.
Есть и образцовый зарубежный род данного материала SLIPKOTE 490. Источник больше ненатурального возникновения и состоит из чистейшего силиконового масла, некоторый да загущен с поддержкой небиологических средств. Внешне и ощупь действительны подобна своему отечественному собрату, однако потреблять и основательное свойство SLIPKOTE 490 не располагает границы, спустя какой он становиться каплевидной и выливается изо пролетариев узлов. Что, главное достоинство, причинность трудящиеся механизмы постоянно остаются в смазке.
Пасты противозадирные
Следующим шагом рассмотрения будут противозадирные пасты, какие изготавливаются либо абсолютно синтетическими, либо на основе минеральных веществ. В первую очередь аж минеральные пасты перемешивают с сублимированными небиологическими загустителями, дабы присоединить им лучшие свойства. В наиболее разблаговещенных смазках статистика утверждает наличествует вокруг 30 ненатуральных материалов. Таковые противозадирные смазки зачастую употребляются не исключительно ради тормозных механизмов, причинность располагают довольно увлекательными свойствами.
Специальные смазочные материалы
Существует и ряд смазок, какие представляются специальными, однако в том же духе встречаются в отдельной продаже. Их мы осмотрим в формате списка
- SLIPKOTE Смазка, исполняемая из синтетических материалов, какая употребляется ради снижения гула от работы тормозов. В капли не превращается, прекрасно функционирует при температуре до 288 градусов. Вероятно применение в грузовых автомобилях.
- SLIPKOTE 927. Изготавливается изо небиологических масел и загустителей, охватывает в себя элемент и графит. В ней да отсутствует линия модификации капель, а рабочая горячка превосходит 1000 градусов, что значительно ради спортивных строев езды.
- Molykote AS880N. Свободно испущенная смазка, какая располагает в своем составе сорбент и некоторые добавки, улучшающие качества материала. Располагает пристойную рабочую температуру в 204 градуса.
Единственная заморочка все эти материалы изготавливаются в США и в нашей державе заслуживают довольно дорого.