Конструкция двигателей MPI
Речь уродится о установки ДВС с многоточечным впрыском, однако так точно в переводе звучит дешифрация аббревиатуры MPI Multi Point Injection. До появления бензинных насильственных аппаратов с непринужденным впрыском FSI, TSFI, GDI собственно электродвигатель MPI ставился для весь авиамодельный ряд Volkswagen, Seat, Skoda, Mitsubishi, Renault, Ford и авто многих прочих производителей. Осмотрим устройство, принцип службы и особенности установки налаженности многоточечного впрыска на клапаны.
Конструкция
Схематически препровождено построение налаженности многоточечного впрыска Mitsubishi Motors. Установка достаточно типична, оттого действительны тождественное расположение вы можете заприметить на автомобилях Volkswagen, Skoda. Генеральная разность будет содержаться в способе расчета числа воздуха. На схеме представлена установка с применением измерителя безотносительного давления ДАД и датчика температуры ДТВ. Да в движках MPI обилие прибывающего в цилиндры духа возможно расплачиваться измерителем многочисленного расхода духа ДМРВ и датчиком типа Karman.
Основные ингредиенты электронноуправляемой налаженности сортировочного впрыска бензина MPI
- система подачи топлива;
- система зажигания;
- система расчета воздуха;
- системы управления токсичностью отработавших газов.
Требования, каким соответственна согласоваться топливовоздушная мешанину бензинного двигателя
- находиться в газообразном состоянии. Вернее, для эффективного горения пред фактора поджога ТПВС растворитель вынужден абсолютно испариться;
- быть гомогенной. Газообразное положение споспешествует превосходному перемешиванию горючие с окислителем кислород, некоторый располагается в воздухе. При неравномерном размешиванье в площадях с огромным числом окислителя увеличивается риск детонации. В сферах со значительным переобогащением растворитель будет перегорать фрагментарно, что повлечет сокращение КПД двигателя;
- количество подаваемого горючие обязано согласоваться куче определившегося в цилиндры воздуха. Для наиболее совершенного сгорания ТПВС должно перемешать 1 кг бензина с 14,7 кг воздуха. Повышая либо приглушая численность воздуха, мы зарабатываем народнохозяйственный выхолощенный либо мощностной озонированный персонал топливной смеси. Но диапазон изменения пропорций в составе достаточно узок, чем отчасти разъясняется относительно малорослый КПД бензинного мотора с системой впрыска MPI вот хоть, против с ДВС цикла Дизеля.
Дроссельная заслонка, ДМРВ, ДАД, ДТВ, электрическая педаль акселератора, водяное охлаждение, преобразователь детонации, автокаталитический нейтрализатор, ДПКВ эти все элементы презентованы не столько в двигателях MPI. Генеральная сторону установки многоточечного впрыска для клапаны конструкция подачи топлива.
Считывание информации о количестве витков двигателя, горячке остужающей жидкости, вожделенной и фактической нагрузке, стремительности автомобиля, разрешает ЭБУ EngineECU неукоснительно сократить время впрыска и количество подаваемого бензина. Именно благодаря данному движки MPI выдают удовлетворительный руководящий пункт и пиковую емкость около умеренном расходе топлива.
Карбюраторные и моноинжекторные налаженности впрыска оставь в историю по той причине, что их принцип службы не разрешал в всех строях службы мотора неукоснительно дозировать обилие подаваемого горючие и минимизировать утечки в режиме прогрева. Изза того, что бензин инъецировался естественно во впускной коллектор, спустя прохладного пуска большинство порции горючие садилась для неотзывчивых стенах коллектора. Оттого мешанину приводилось безгранично безгранично богатить, что повышало перевод и убийственность отработавших газов.
Какие превосходства у двигателей с системой впрыска MPI?
- Точное соответствие порции горючие к воздуху. Растворитель инъецируется форсунками для впускные клапаны любого изо цилиндров, оттого шалит непостоянное наполнение. Пункт впрыска обусловливается подачей правящего импульса на форсунки. Обилие подаваемого горючие зависит от того, доколе нагнетатель распологался в открытом состоянии. Распоряжается налаженностью кормления мотора MPI ЭБУ, некоторый рассчитывает пункт впрыска и количество бензина распространяясь из показаний датчиковой аппаратуры.
- Уменьшение издержек на испарение бензина. Форсунки устраиваются в непосредственной недалекости к впускным клапанам, оттого около прогреве мотора нет смысла в значительном переобогащении. Устройство инжекторов поблизости клапанов разрешает бензину спустя впрыска длительнее быть в жидкой фазе, что сокращает температуру в камере сгорания. Другое продвижение детонационной стойкости разрешает скорректировать ступень сжатия и увеличить емкость двигателя.
- Большее влияние впрыска. Разрешает сокрушить горючее для такте впрыска на более тонкодисперсные частицы, улучшив тем самым его дееспособность к испарению и смешиванию с окислителем.
Недостаток движков MPI в том, что это улучшенный, но все же впрыск во впускной коллектор. Ежели вы ознакомлены с принципом службы движков TSI, TFSI, ведь знаете, какие превосходства доставляет свободный впрыск топлива. Да рекомендуем познакомиться с устройством и сопоставлением принципа службы генеральных вариантов систем кормления двигателя.
Современные двигатели регулярно снабжаются смешанным впрыском, около каком раздельные форсунки инъецируют горючее и на клапаны, и непосредственно в камеру сгорания. Инжекторы в коллекторе употребляются яко добавочной налаженности для смывания отложений с впускных клапанов.
Вы можете обнаружить видимо-невидимо погромных откликов о двигателях MPI размером 1. 6 л, какие ставились на множество модификаций VAGGroup Skoda Yeti, Octavia, Volkswagen Polo Sedan. Наверное, большинство изо них будет о моделях CFNA, какие при сравнительно незначительных пробегах активизируют тарабанить на холодную и потреблять масло. Но связанно это не с распределительным впрыском для клапаны MPI, а с плодотворными необыкновенностями цилиндропоршневой группы.
Владельцам авто с современным движком MPI рекомендуем прочитать, оттого не стоит разогревать автомашину для неженатых оборотах.
Судя после отзывам, в меньше ступени неувязка стука на холодную коснулась двигателей 1. 6 CWVA. Платой после это стал обостренный перевод масла. Возросшую нагрузку на ЦПГ инженеры Volkswagen компенсировали системой маслосъемных колец, какие должны миновать для стенах цилиндров полк масла. Конкретнее о проблеме атмосферических MPI движков Skoda, VW вам перескажет Andrei Krutsko.