Какое ГБО лучше поставить на автомобиль

Вы желаете экономизировать на горючем, но не знаете, какое газовое оснащение предпочтительнее поставить? Тогда вам необходимо выяснить, чем отличаются комплексы данного оборудования, дабы понять, будто облюбовать ГБО. Конечно, проход на газ несколько прирастит перевод горючие автомобиля, что необходимо обдумывать при оценке выгоды перемены горючего.

Нужно ли вам переходить на газ

Большинство собственников грезят установить балонный комплекс на свой фургон с тем, дабы экономизировать для топливе. Причинность газ дешевле бензина, проход на голубое топливо безоговорочно понизить ваши расходы. Но оборудование и его станция затребуют затрат валютных средств. Расчетливость возникнет исключительно спустя того, будто они окупятся. Оттого ради нахождения необходимости конструкции газового оснащения для авто, подобает посчитать, за какое время траты на него окупятся. И какова будет расчетливость лекарств с его помощью.

Нужно ли вам переходить на газ

Пример расчета

Например, 5 дней в недельку вы ездите для машине, для работу, какая располагается в 10 километр от дома. Значит, вы проезжаете не меньше нежели 520 100 километр в неделю. Ежели ваш фургон использует 10 л на 100 км, вы будете издерживать любую недельку 10 л топлива. При работе автомашине для бензине и его цене 33 р. 20 к. за литр это обойдется вам в 332 р. Перебежав для ожиженный метан с ценой 18 р. 30 к. литр, вы снизите понедельные расходы пред 183 р. Другими словами вы будете экономизировать 332183149 р. любую неделю. Но до такого будто это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить после аккредитив разности затрат для горючее сумму, истраченную для закупку и конструкцию оборудования.

Итак, предположим, что стоимость конструкции ГБО IV поколения сочиняет вокруг 25 тыс. Допустим, вы можете приобрести превосходное газобаллонное оснащение ради автомобиля после 15 тыс. Всего комплекс ГБО с конструкцией встанет вам 40 тыс. Раздробим 40 тыс. на 149 р.

Получается, что окупится траты исключительно посредством 268 с благоверной недель, а это сочиняет нескольким велико пяти лет. Вот и подумайте, согласованны ли вы оплатить 40 тыс. сейчас, дабы посредством пять лет экономить вокруг 600 р. в месяц.

Выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, хотелось бы знать, нежели различаются доброжелатель от друга его виды.

Газовое топливо

Различное ГБО применяет один изо двух вариантов горючего

Виды газового оборудования поколения

Хотя в настоящее время какойлибо общепризнанной интернациональной систематизации машинного ГБО официально нет, специалистами ради деления ГБО на виды употребляется представление поколение.

  • Первое поколение. Сжиженное горючее переходит в газообразное положение в редукторе, некоторый и удерживает надобное давление. Обилие газового горючие регулируется автоматическим приводом. Создано для конструкции для карбюрационный сиречь моновпрысковый автомобиль. Преобразователь возможно существовать будто вакуумный, этак и электронный. Преобразователь воздуха тут не используется.
  • Второе поколение. Таковое оснащение составляется исключительно электрическими редукторами. Обилие горючие в смеси регулируется электрическим устройством, какое правится контроллером. Завершительный утилизирует для расчетов выходных сигналов таковые материалы свидетельства зонда, измерителя расположения клапанной заслонки, и последовательность импульсов измерителя суставчатого вала.
  • Третье поколение. Касающиеся к нему комплексы различаются через больше ранешних поколений поэтапной подачей горючие в каждый цилиндр. Это достигается использованием дозаторараспределителя и механических форсунок, какие обнаруживаются около повышенье входного давления горючие больше лиминального значения. Впрыск в паровпускной помощник приключается поблизости его сопряжения с головкой блока, после аккредитив данного часть газа встречается исключительно в тот цилиндр, ради какого она предназначена. Источник управления дозаторомраспределителем утилизирует для собственной службы таковые измерители кислородный, расположения клапанной заслонки, ДПКВ расположения коленвала, МАР абсолютного давления духа во впускном коллекторе. Фундаментальной недосмотр устройств данного класса достаточно медлительная корректировка параметров топливовоздушной мешанины при изменении выходных предоставленных датчиков.

Современный этап развития

  • Четвертое поколение. Камера данного класса располагает больше исполнительную дозу топлива. Реализуется такое посредством использования электромагнитных форсунок, констатируемых близко с инжекторами бензина. Распоряжается ими микроэлектронный источник похожий настоящему ЭБУ. Газоплазменный ЭБУ изменяет импульсы управления настоящими форсунками и утилизирует их для впрыска газа. Закрывание впрыска бензина около службе для газе приключается хорошенько отключения настоящих форсунок газовым ЭБУ. Дабы фундаментальной ЭБУ при данном не изобличал разрыв форсунок его выходы подсоединяются к сопротивлениям, моделирующим катушки бензинных форсунок.
  • Поколение четыре. Газоплазменный ЭБУ отлично от блока четвертого поколения распоряжается вдруг всеми форсунками и для газа, и для бензина. При всем при этом еда бензина не прекращается, а лишь ограничивается. Горючее сервируется в соотношении 20 бензина к 80 газа. Данным завоевывается лучшая пахота мотора для неженатых витках и сохранность трудоспособности бензинных форсунок.
  • Пятое поколение. Камера инъецирует в цилиндры ожиженный газ, не испаряя его. На какого хрена в баллоне водворяется пьезоэлектрический насос, протягивающий водянистое горючее в газовую рампу. Из комплектующих данного оснащения затруднительнее только водилось выработать не обмерзающие форсунки. Главными постановили сложноватую задачку инженеры Siemens. Моторы, оборудованные таковым оборудованием, возможно бросать на газе, не прогревая их на бензине. ЭБУ, поступающий в комплект, утилизирует прошивки настоящего бензинного блока. А при службе для газе исключительно записывает поправки в обработку входных сигналов. Ответственными изъянами представляются невысокая авторитетность газового насоса и большая цена гарнитура оборудования.
  • Шестое поколение. Таковое оснащение не имеет возможности существовать использовано с обычным нагнетательным двигателем, оснащенным автоматическим регулятором давления топлива. Причинность у него нет бензонасоса благородного давления. Комплекс располагает в собственном составе источник гальванических клапанов, отхватывающий подачу неиспользуемого топлива. Брандспойт гарнитура подает метан на штатный ТНВД. Газ впрыскивается в цилиндры мотора обыкновенными форсунками двигателя. Растворитель не представляется достаточным для работы двигателя и используется, исключительно иногда завершится газ. Ценность такового оснащения не менее 2 тыс. евро после комплект.

Рейтинг изготовителей

ГБО облюбовать будет легче, ежели руководиться рангом компаний, вырабатывающих оборудование. Набран он созвучно с соотношением стоимость качество. Шестерка близко с названием оценка прочности оснащения по пятибалльной шкале.

  • Lovato Страна 4, BRC Италия, Страны 5;
  • Digitronik Страна 4;
  • Alpha Страна 3;
  • OMVL Страна 4;
  • Zenit Страна 3;
  • Tamona Страна 3;
  • Agis Страна 3.

Может быть интересно

Почему плохо переключаются передачи на машине

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются.

Чем лучше промыть радиатор автомобильной печки

То, что отопитель салона не лишнее, а необходимое в наших широтах устройство это объективная реальность.

Цвета кузова Changan CS55Plus и нюансы оцинковки

Немногие знают, но кузов нового Changan CS55 рисовали дизайнеры из Италии. И в этом кроется одна из причин того, что машина завораживает своим видом с первого взгляда.

Как легко сделать браслеты противоскольжения

Сделать браслеты противоскольжения своими руками несложно. Возите их всегда с собой, они займут немного места в багажнике, а при случае сильно улучшат проходимость вашего автомобиля.