Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Для человека, загадавшего обнаружить окрасочный бизнесс, потребуется видимо-невидимо оборудования, но первым номером данного перечня будет, бесспорно, турбокомпрессор ради покраски автомобиля. Оттого сведения того, будто облюбовать турбокомпрессор для покраски авто, реалистично необходимы.

Поршневой турбокомпрессор с ременным образом привода

Ресивером нарекают большущую вместимость ради сдавленного воздуха, вычисленную для благородное давление. Он служит для сглаживания вибраций давления воздуха, нагнетаемого в него компрессором. Эта конструкция компрессоров ради покраски преимущественно распространена. Необходимо обозначить что компрессоры экий конструкции, обычно, преимущественно дешевы. Против безусловный разгром своим собратьям больше свежеиспеченных систем после многим параметрам они еще продолжительно будут быть нарасхват посредством вразумительной стоимости и простоте в обслуживании и в ремонте.

Недостатками представляется бесконечно благородная пунктуальность приготовления и сопряжения деталей, этак как, такое обременяет безотносительный починок компрессоров для покраски данного типа. Заключаются изо двух винтообразных роторов, ворочающихся в некоем корпусе. Они находятся в постоянном зацеплении доброжелатель с другом, один изо них является охватывающим, иной охватываемым. Обкладываемый располагает 4 винтообразных вершины, а захватывающий 6 винтообразных впадин, повторяющих разрез вершин, охватываемого винта. При работе во всасываемый дух инъецируется маслице ради смазки винтов и уплотнения промежутка промежду ними, оттого использование таковых компрессоров ради покраски спрашивает непременного употребления маслоотделительных фильтров. Выделяющиеся около сжатии духа тепленько отводятся именно этим маслом, какое остужается в ходу службы в специальном масляном радиаторе. Приводом представляется электродвигатель, вращающий, в большинстве случаев, захватывающий ротор. Сдавливание духа при работе таковых компрессоров для покраски приключается промежду верхушками и впадинами двух роторов. Для уплотнения промежутка промежду ними, винтообразные вершины охватываемого, венчаются резинными вставками. Ежели протянуть аналогию с поршневыми, ведь захватывающий гидроротор совместно с корпусом будет проделывать функции цилиндра, а обкладываемый уподобится поршню. Ворочаясь об ротора, сжимают мешанину духа с маслом, какая около открывании выхлопного клапана после воздуховоду сервируется в маслоотделитель, а оттуда в систему остывания воздуха, и после влагоотделения расступается потребителям.

Большой комплект компрессоров ради покраски принуждает распознавать нежели они отличаются доброжелатель через товарища и думать, что же больше годится собственно вам высокая надежность, превосходная ремонтопригодность, сиречь невысокая цена, рассчитываю вы трезво расцениваете возможность повстречать всегда эти качества в некой модели. Тут вы можете абсолютно рассчитывать для свои предпочтения. Впрочем потреблять объемы каких необходимо неукоснительно придерживаться

  • Производительность соответственна существовать не менее 300 литров в минуту.
  • Давление через 8 пред 12 кгсм2 атм.
  • Объем ресивера обязан быть больше 100 литров, безоговорочно с краником для слива конденсата.
  • Трехфазное гальваническое прокормление усилием 380
  • Редукционный пистон не может координировать влияние в ресивере, он должен существовать исключительно для предотвращения авантюристичных ситуаций. Ежели он будет координировать влияние в ресивере, то, стравливая, добавочное он будет вызывать настолько пыли, что окраска навряд ли будет возможна.

Если вы предполагаете утилизировать кроме краскопультов еще какойнибудь электропневматический инструмент, то для расчетов выходных параметров пневмостанции вам нужно предварительно сократить характеристики расхода духа пневматического инструмента.

Среднее свойство для основных образчиков с пневматическими образом привода

  • краскопульт 200400 лмин при давлении вокруг 3,5 атм.
  • Шлифмашина круговая 350450 лмин рабочее влияние 6,2 атм.
  • Продувочный распылитель 150250 лмин около давлении 5 атм.
  • Дрель 200300 лмин при давлении 6,2 атм.
  • Зубило и гайковерт 150250 лмин рабочее влияние 6,2 атм.
  • Ударный гайковерт 400500 лмин нарицательное влияние 6,2 атм.
  • Шлифмашина массовая 250400 лмин нарицательное влияние 6,5 атм.
  • Шуруповерт 2001000 лмин нарицательное влияние 6,5 атм.
  • Ременная пневмошлифмашина 300400 лмин нарицательное влияние 6,5 атм.
  • Ножницы после сплаву от 400900 лмин нарицательное влияние 6,5 атм.
  • Машинка ради вытаскивания коррозии 250350 лмин нарицательное влияние 6,5 атм.

Может быть интересно

Восстанавливаем шаровую опору своими руками

Случается, что отреставрированная шаровая опора своими руками, может прослужить дольше, чем дешевые дубликаты. Замену этого узла сможет осуществить даже начинающий автолюбитель.

О двигателях для MercedesBenz GClass

Внедорожник MercedesBenz GClass или Gelndewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, гелик получил множество доработок и рестайлингов.

Детонация двигателя после выключения зажигания ВАЗ 2109

Детонация двигателя после выключения зажигания ВАЗ 2109 может сильно навредить и привести к капитальному ремонту, поэтому в случае обнаружения такой неисправности постарайтесь как можно быстрее ее устранить.

Особенности низкопрофильных покрышек

Низкопрофильная резина неизменно фигурирует среди главных атрибутов спортивных и тюнингованных автомобилей.