Как самостоятельно заменить ШРУС
Шарнир равновеликих круговых стремительностей ШРУС, лимонка располагает небольшой ресурс, оттого его требуется повременны менять. Разработка подмены ШРУС для большинстве автомобилей схожа будто для передней, аналогично для задней оси. Продекламировав статью, вы узнаете, как заменить ШРУС и какие приборы потребуются ради этого.
Виды ШРУС
На легковых автомобилях употребляют шарниры двух видов
ШРУС типа Рцеппа складывается из сепаратора, обоймы и шести шариков. Превосходство такового типа шарнира в его низкой стоимости. Большой угол, при котором пахота шарнира не вызывает ответственной утечки мощности, сочиняет 40 градусов. ШРУС типа трипод больше сложен в производстве, однако располагает огромным спектром аксиального передвижения пред 2 см. большой приют поворота трипода сочиняет 30 градусов. Оба вида шарниров прикрывает растяжимый пыльник, экранирующий смазку от попадания пыли сиречь грязи. Ежели плащ пробит, ведь вовнутрь встречается грязь, что укорачивает промежуток работы шарнира в десятки раз.
Для передачи вращающего фактора от КПП к колесам надобна конструкция, заключающаяся изо двух шарниров, какие объединяет толстостенная железная труба. Таковую установку нарекают приводным валом. ШРУС нахлобучивают на шлицы трубки и фиксируют с поддержкой стопорного кольца. Трипод определяют жестко, шестишариковый подвесок устанавливают для того чтобы, улитка могла передвигаться внутри него. Это необходимо для компенсации изменения расстояния от коробки передач пред гайки внешнего шарнира. Внутренняя лимонка и сальник коробки образуют один катет прямоугольного треугольника, парадный подвесок и балаболка второй. Зазор и парадный подвесок образуют гипотенузу, протяженность какой обусловлен расстояния промежду коробкой и центром колеса.
Диагностика ШРУС
Диагностику шарниров должно провождать любые 23 тыщи километров. Да должно протянуть контроль ШРУС, ежели вы проехали по гравийной стезе сиречь неглубокому щебню. Это позволит своевременно заступить компостированный сиречь прекращенный пыльник. Для диагностики надобна впадина или подъемник, но можно прибегнуть домкратом и двумя подпорками. Возвысьте переднюю справедливую сторонку автомобиля и подставьте страховочную подпорку. Впоследствии произведите именно это самое с передней левосторонной стороны.
Слегка покачайте машину, дабы убедиться, что она не склонится для вас изза неповоротливого движения. Неуважение данным правилом возможно повергнуть к серьезныям повреждениям, увечью сиречь погибели пребывающего под машиной человека.
Проворачивая колеса, исследуете всякий пыльник. Ежели плащ порван сиречь на нем потреблять пробоины, его необходимо заменить. Исследуете рубеж коробки и внутренней минералы ежели разыщи капельки масла, должно заступить сальник. Обманите таковую же диагностику на задней оси. Запустите фургон наземь, вывинтите штурвал упорно направо и неторопливо активизируйте движение. Ежели подвесок хрустит сиречь стучит, его должно заменить.
Для службы вам потребуются
- новый шарнир, адекватный автомобилю;
- новый пыльник;
- молибденовая смазка для ШРУС не используйте графитовую, она безгранично уменьшит срок эксплуатации шарнира;
- новая печатка внешнего шарнира;
- набор ключей;
- съемник управляющего пальца;
- домкрат и две подпорки на яме или подъемнике обменивать шарниры удобней, однако не у любого они есть;
Как поменять ШРУС на передней оси
Стопорное кольцо
Объем смазки ради всякой гранаты, и факторы затяжки гаек сориентированы в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Как поменять гранату на задней оси
Вывод
Теперь вы знаете, будто заступить ШРУС и какие меры безопасности должно принять. Это поможет вам самостоятельно трахать свой автомобиль.