Как прокачать тормоза самому

После независимого починка тормозов, накануне водителем поднимается вопрос как прокачать тормоза самому. Плюкалка электротормозной налаженности это удаление из нее воздуха. Делать по-большому необходимо ради того, дабы повергнуть ее в рабочее состояние. Причинность изза попадания в нее большого размера духа действительность ее действия опускается настолько значительно, что при торможении электропедаль проваливается, а машина аж не сокращает скорости. Тормоза сегодняшних автомобилей, после выбрасыванием парковочных, гидравлические. Оттого требуется прокачивать будто дисковые, этак и барабанные. Прокачиваются они одинаково, атриторные развоздушиваются этак же как барабанные.

Когда нужно прокачивать тормозную систему

  • После подмены жидкости.
  • После подмены тормозных шлангов.
  • При повышенье трудящегося хода электротормозной педали.
  • Когда около нажатии для нее педаль останавливается податливой или проваливается, другими словами иногда конструкция завоздушивается. Накануне тем как прокачивать, неукоснительно найдите, какой-никакой участок сломан и ликвидируете первопричину попадания духа внутрь.
  • Если изменили фундаментальный сиречь пролетарий цилиндр.

После подмены колодок прокачивать налаженность не нужно. Довольно поднажать пару раз на педаль, дабы оковы начали свои места.

После подмены колодок действительность торможения будет порядочно ниже, чем раньше. Она восстановится самостоятельно спустя притирания колодок в течение езды. Атриторные тормоза данным не различаются через барабанных. Рассмотрим, будто конкретно пропустить тормоза.

Если нет помощника

Есть видимо-невидимо способов, дабы пропустить тормоза отдельно, но результат их не так хорош, как результат классической прокачки с помощником. Оттого советую пользоваться ими, исключительно иногда кругом несть никого и некого спросить поднажать пару раз педаль. Разъясняется такое распознавание тем, что при прокачке кроме помощника, в время возвратного хода поршня генерального цилиндра некому прихлопнуть штуцер, оттого конструкция остается негерметичной. Иногда фундаментальный гидроцилиндр организовывает в системе разрежение, туда беспременно будет угождать воздух. От того при торможении спустя прокачки без помощника будет замечаться кое-какая мягкость.

Несколько методов тем, кто решил пропустить налаженность самостоятельно кроме помощника

Если для вашем автомобиле в крышке размещен преобразователь ватерпаса электротормозной жидкости, ради приготовления сходственного оборудования понадобится приобрести вновь одну крышечку.

Если автомобиль оборудован АБС

Итак, будто пропустить тормоза с АБС. Развоздушивание завязывается с понижения давления в системе. Чтобы достичь желаемого результата необходимо элементарно порядочно десятков раз нажать на педаль тормоза не запуская двигатель. После чего освободить с тормозного бачка все разъемы. Отворотить штуцера передних пролетариев цилиндров и накутать для них шланги для слива воды в емкость. После всего этого как помощник нажмет электропедаль тормоза, изо рукавов уродится влагу с воздухом. Едва дух закончится и пойдет исключительно жидкость, необходимо подвинтить штуцер и освободить педаль. Электротормозной механизм справедливого попятного железки прокачивается также, исключительно при включенном зажигании. Для прокачки трудящегося цилиндра левосторонного попятного железки необходимо исключительно обнаружить штуцер и накутать для него шланг. На тормоз жать не нужно, брандспойт сам погонит влагу с духом изо системы. Поднажать для электропедаль необходимо исключительно накануне подтягиванием штуцера. Плюкалка но тормозов автомобиля бессознательно не имеет особенностей.

В чем суть последовательной прокачки

Прокачивать гидромеханические тормоза в поставленной очередности необходимо ради того, дабы данный ход штудировал быстрее и легче. Ежели не задерживаться подходящей очередности, они также прокачаются, но это позаимствует велико времени. Постигнув принцип, по которому обусловливается стройность прокачки, возможно не запоминать схемы. Мысль складывается в том, дабы предпринимать прокачку с близкого через места вагоновожатого колеса. Это объясняется тем, что чем короче путь, сколачивающий фундаментальный электротормозной гидроцилиндр с пролетариям тем элементарнее отослать из него воздух. И он уже не будет противодействовать развоздушивать длинноватые тормозные трубки.

Когда нужно прокачивать тормозную систему

Прокачка тормозов аппаратуры с левосторонным рулем завязывается с левосторонного переднего колеса. За ним прокачивается электротормозной гидроцилиндр справедливого переднего колеса. После переходят на задние первоначально пролетарий гидроцилиндр левосторонного железки впоследствии правого.

На автомобиле с правым рулем основным активизируют прокачивать электротормозной гидроцилиндр справедливого переднего колеса, впоследствии переходят для левосторонную сторону. А потом возможно ухватываться за заднюю делянку первоначально гидроцилиндр справедливого железки после левого.

Вариант с возвратной последовательностью последовательно прокачиваем систему, активизируя с преимущественно вытащенной площади да применяется.

Полезные советы

  • Ключ, некоторый поможет отвинтить прикипевшие тормозные трубкиПрокачивая гидромеханические тормоза, следите за тем, дабы в бачке водилась жидкость. Причинность ежели фундаментальный электротормозной подхватит воздуха, всегда понадобится предпринимать сначала.
  • Прокачивая пролетарий гидроцилиндр попятного колеса, не подымайте автомашину на домкрате. Зад соответственна возвышаться в пути, по-другому светорегулятор давления, перекрыв магистраль, не дозволит вам увенчать ремонт.
  • Если штуцер сломан, не высверливайте его, данным вы расстроите пролетарий цилиндр. Постарайтесь перелицевать его таким методом вымочите его вэдэшкой, счастливо он отмокает, отточите на наждаке престарелую отвертку из хорошей замерзли будто четырехгранное шило. Внимательно затуркайте заточку вовнутрь штуцера и вспомните отвернуть.
  • Для отворачивания штуцера прокачки используйте исключительно накидной источник или головку. Причинность рожковым источником свободно испортить грани.
  • Прокачивая атриторные тормоза, оцените одновременно износ дисков и колодок. Корпуленция свежеиспеченных колодок кроме учета толщины сплава естественно случается вокруг 8 мм. Износ дисков возможно поставить по разнице толщины внешнего края и типичнее части. Корпуленция диска менее 11 миллиметр это реальная опасность. Корпуленция свежеиспеченного диска естественно случается вокруг 15 мм.

Ключ, некоторый поможет отвинтить прикипевшие тормозные трубки

Прокачивая гидромеханические тормоза, следите за тем, дабы в бачке водилась жидкость. Причинность ежели фундаментальный электротормозной подхватит воздуха, всегда понадобится предпринимать сначала.

Чаще только электропедаль проваливается, иногда разрывается электротормозной шланг. Ежели она проваливается в время движения, не теряйте время, хватайтесь за ручник.

Может быть интересно

Датчик положения коленвала от А до Я

Датчик положения коленвала единственный датчик электрооборудования автомобиля, при неисправности которого невозможен пуск двигателя.

Особенности выбора музыкальных колонок в машину

Вспомните, какие ощущения у Вас возникают, когда приходится ехать в автомобиле, в котором отсутствует музыка? Не будем заострять на них внимание, а постараемся разобрать, какие лучше установить колонки в машину и расс...

Что такое наномойка автомобиля

Мойка автомобиля такая же необходимая операция, как проверка уровня масла или диагностика двигателя.

Какой ток утечки на автомобиле является нормой

Так как у каждого автомобиля есть маломощные потребители, наподобие часов в салоне, которые никогда не выключаются. В них и заключена причина того, что ток утечки на автомобиле всегда будет больше нуля.