Как правильно полировать ЛКП автомобиля

Можно ли полировать ЛКП вручную? Вот только возвращение покрытию прошедшего глянца и глубины позаимствует у вас намного велико времени. Рассмотрим, будто наглянцевать авто вручную и посредством полировальной машинки. Без правильного прибора и сведения схемы не столько исключительно унаследовать положительно фирменный результат, однако и можно перековеркать лакокрасочное обкладывание кузова.

Как не испортить краску

Риск испортить ЛКП при полировке в семейных соглашениях положительно существует. Оттого рекомендуем основательно взглянуть к представленным далее абстрактным почвам полировки.

Практически всегда автомобили окрашиваются двумя технологиями

  • акриловой краской, какая есть перемешанные совокупно ультрамарин и отвердитель. Спустя нанесения экий менструации на грунтованную мелочь сферу завоевывает цвет, а после полимеризации вновь и стойкость к механическому, химическому и ультрафиолетовому воздействию;
  • база около лак. На грунтованную сферу предварительно наносится пигмент, некоторый дает подробности исключительно цвет. Предохранительную функцию на себя арестовывает лак, каким в порядочно покровов возмещается кузовная деталь.

Главная напряженность при полировке самолично складывается в том, что вам продоставляется возможность потереть ЛКП до грунта, ежели мелочь окрашена акрилом, либо уничтожить абразивом максимальный разряд лака, оголив пигмент, если с базой под лак. И в первом, и во 2-м случае мелочь будет нищенствовать в перекраске. Поелику ЛКП утратило свои предохранительные функции, в месте протиров заблаговременно или поздно, но обязательно возникнет ход ржавления. Ежели область повреждения небольшая, субъект возможно выкрасить переходом, что в целостном не откладывает неприятный случай своеручной порчи ЛКП.

Как понять, какая изо технологий окраски использована для вашем автомобиле? Для теста понадобится остаток наждачной бумажки градации Р2000. Чуть-чуть потрите незначительную площадь подробности кроме воды, сферу обязана быть чистой. Ежели для шкурке остается пылинку белоснежного цвета, ведь мелочь покрашена способом основа под лак. Но если все таки наличествует пылинку цвета, соответственного окраске вашего авто, ведь употреблялась акриловая краска.

Какие недостатки в первую очередь завязываются около полировке аппаратуры своими руками?

  • протиры пред грунта сиречь базисного покрова краски, какие уже упоминались выше, возможно наименовать самой разблаговещенной ошибкой. Места, в каких скорейший риск проникнуть до базы Первопричиной данному готов стать применение абразива чрезвычайно внушительный зернистости. Завоевательная наждачная акция ссаживает чрезвычайно внушительный разряд ЛКП. Конъюнктура усугубляется тем, что для придания плоскости глянца спустя такового рода шлифовки опятьтаки требуется фотографировать внушительный разряд ЛКП. Да протиры могут появиться, ежели вы длительно будете загуливаться для одном месте, функционируя абразивом или полируя сферу машинкой с жестким полировальным кругом. Ступень зарубка предположить таковую погрешность зависит от изначальной толщины краски. Ежели мелочь водилась вторично окрашена с игнорированием технологии, а затем к тому же полирована порядочно раз, ведь риск проникнуть довольно большой. Собственно поэтому, шлифуя фургон самолично, должно безостановочно ревизовать поверхность. В первую очередь протиры допускают, при необходимости прибрать совершенные царапинки сиречь воскресить в семейных соглашениях безгранично потрепанное ЛКП. Однако в этом случае накануне полировкой требуется приспособлять наждачную бумагу. Но если все таки идет речь о восстановительной полировке, иногда генеральная установку убрать сеть спустя мойки и сокрыть незначительные царапины, ведь риск проникнуть небольшой. Главный в таком случае должно заботиться после кантами, этак как полировочная шлифмашинка лучше только счесывает в таких местах лакец и краску. Проникнуть около косметической полировке вручную и окончательно безгранично сложно;
  • перегрев ЛКП, некоторый выявляется помутнением. Полировальная шлифмашинка довольно безгранично нагревает поверхность, оттого невозможно длительно становиться на одном месте. Температуру возможно ревизовать для ощупь. Ежели вы всетаки предположили перегрев, возможно испробовать освободить замутневший разряд лака наждачной грамотой Р2000, впоследствии сначала отполировав авто до блеска;
  • неравномерность обработки. Низкокачественная реставрационная аранжировка своими ручками возможно превратиться тем, что после 12 моек автомобиля вы покажете непрозрачные зоны. что, а вот и нет неритмично выпилили первую, преимущественно завоевательную степень шлифовки кузова, при которой наждачкой убирается максимальный разряд ЛКП. Исконно данный дефект незаметен, причинность полировальная горчица заколачивается в поры, скрывая звукопреломление света;
  • голограммы, какие остаются спустя шлифовки беспросветных цветков предпочтительно черного. Круги, сферу аппаратуры соответственны существовать чистыми, причинность сор либо зачахшая полироль в ходе шлифовки сохраняют микроцарапины. Дабы отослать голограммы около полировке своими руками, в свойстве финишной ступеньки должно утилизировать антиголограммную полировальную пасту и мягкий круг.

Места, в каких скорейший риск проникнуть до базы

Чтобы выработать всегда правильно, исключительно абстрактных познаний будет недостаточно. Вам потребуется

  • полировальные пасты;
  • полировальная шлифмашинка и круги. Ежели вы желаете наглянцевать фургон своими руками, ведь понадобится ткань для растирания полировальной пасты. Ежеминутно губочка соглашается в гарнитуре с мелкоабразивными пастами либо вощинными составами ради дилетантской шлифовки в домашних условиях. Для качественной шлифовки машинкой понадобится будто экстремум 2 варианта охватов посредственный апельсиновый или жесткий белоснежный и кроткий черный. При всем при этом компенсировать твердость охватов возможно выбором ступени абразивности полировальной пасты;
  • абразивная наждачная бумага. Дабы минимизировать риск протиров, используйте кристолон для мокрого использования градации не менее Р2000. Да ради ручного употребления рекомендуем кристолон Trizact градации Р3000. Сторону материала не столько в мелком зерне, однако и в податливой подложке, что дает возможность больше правильно разделить влияние на поверхность при шлифовке;
  • чистая и растворителя и сборник ради ее распыления;
  • микрофибра ради вытаскивания фрагментов пасты.

Выбор и необыкновенности использования составов ради шлифовки автомобиля мы уже рассматривали, оттого основательно становиться на этом не будем. Исключительно напомним, что процесс шлифовки автомобиля охватывается в продвижении через преимущественно абразивных материалов и крупнозернистых паст, до финишной ступеньки с использованием податливого охвата и мелкоабразивного состава.

Полировка

Рассмотрим ступеньки реставрационной полировки, какие помогут как отполировать выгоревшее для светило и затерявшее вековечный свет ЛКП, аналогично отослать недостатки типичнее степени. Конкретнее про то, как самому прибрать сколы на кузове автомобиля и как замаскировать царапины, предлагаем проглотить в специфических статьях.

Как не испортить краску

Итак, аранжировка своими руками

  • тщательно обворуете сферу от грязи, битуминозных отложений;
  • пройдитесь после всей плоскости наждачкой градации Р2000, какую первоначально должно забросить в воде на 35 мин. либо абразивом Trizact. Следите после тем, дабы сферу постоянно оставалась мокрой;
  • смойте отпечатки шлифовки. Сферу соответственна существовать правильно матовой;
  • используйте посредственно либо высокоабразивную пасту с безжалостным либо посредственным полировальным кругом. Разотрите пасту по детали и больше ничего после приумножьте витки полировальной машинки пред посредственного значения. Разумеется, около полировке своими руками, быстрее всего, сменять у вас появится возможность исключительно градацию полировальной пасты. Вручную отполировывать ЛКП нужно циркулярными движениями;
  • постепенно сменяйте абразивность полировальной пасты и твердость кругов. Не допускайте просыхания поверхности, пересыхания и свертывание полировальной пасты;
  • периодически стирайте фрагменты полироли микрофиброй, дабы поставить размеренность обработки.

С большущими компонентами благоприятнее только работать, ежели символично расчленить их на зоны.

Может быть интересно

Самый хороший двигатель Мерседес W211

Мерседес всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, EClass, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам.

Оформление автомобиля, полученного в наследство

Законы, определяющие порядок оформления имущества после смерти собственника существенно не менялись с 2005 года. Оформить автомобиль в наследство разрешено только через нотариуса, даже если есть завещание.

Как перетянуть потолок автомобиля своими силами

Перетяжка потолка в машине своими руками поможет не только избавиться от последствий протекающего люка, курения в салоне, неправильной химчистки либо естественного старения обшивки, но и придать салону определенную из...

Как происходит учебная езда

Сейчас водительские права получить может практически каждый человек в возрасте от 18 лет.