Изготовление и установка фаркопа своими руками
У автовладельцев, водящихся за городом или имеющих в собственности баз в деревушке в свойстве дачи, зачастую завязывается потребность в транспортировке больших грузов. Те из них, кто еще не обзавелся прицепом для автомобиля, во множестве своем, желают выработать это. Против то что автомагазины сейчас призывают преширочайший комплект тяговосцепных устройств, кое-каким автовладельцам временами всетаки не вытанцовывается обнаружить прицепное ради своей модификации автомобиля либо стоимость его оказывается безмерно высока. Вероятность выработать фаркоп своими ручками приближают таковых водителей к исполнению вожделения транспортировать крупногабаритные грузы на собственном прицепе.
Так будто тяговосцепное построение ТСУ для автомобиля не может статься универсальным, благоприятном для любой модели, ведь осмотрим его производство для образчике автомобиля Skoda Octavia Combi. Далее мы изобразим будто выработать фаркоп для указанного авто.
Детали, материалы и инструменты для изготовления ТСУ
Чтобы сфабриковать фаркоп своими ручками понадобится
- Сварочный аппарат.
- Угловая шлифовальная шлифмашинка болгарка. Обрывные и зачистные диски.
- Защитные очки.
- Стальной шар на крюке. Его диаметр обусловлен изготовителя прицепа.
Прицепное построение для прицепа, приготовленного в Европе, обязано располагать шар поперечником 50 мм. Шар для американцев случается двух вариантов поперечником 2 другими словами 50,8 мм, или 178 что равно 53,975 мм. Для прицепа отечественного изготовления его диаметр гладко 50 мм как для европейца.
Крюк с даром возможно нипочем приобрести на авторазборе, (а) что если не с той ноги, кума, плясать пошла обнаружить готовый, вспомните выписать изделие токарю и загнуть под нужным углом.
Также должно располагать в наличии
- Отрезок металлический трубы сечением 50 50 миллиметр длиною чуток велико полутора метров.
- Две полосы лиственный сталь тучностью 5 мм 300 70 мм и еще пара одинаковый тучностью габаритом 200 70 мм, и участок железного листка тучностью 2 миллиметр габаритом предположительно 120 120 миллиметр для кронштейна под розетку.
- Болт М 10 1,25 длиною 80 миллиметр с гайкой 2 шт.
- Болт М 12 1,25 длиною 50 миллиметр с гайкой 6 шт.
- Винты с гайками ради крепления розетки М 3 или М4 длиною вокруг 40 мм.
- Разноцветные многожильные медные отделенные провода, и ПХВ изолента.
Описание техпроцесса
Крепления фаркопа к лонжеронам
После исполнения пункта 11 вы, практически, приготовили фаркоп своими руками. Вам осталось его только определить и подсоединить розетку к проводке автомобиля.
- Ввиду, такого что поломка установки в время течения возможно напроворить видимо-невидимо бед. Опасайтесь сварки сплава встык. Оттого преимущественнее для крепления металлических полос к краям балки прорезывать в них отверстия после габариту разделения трубы, накутать их на ее концы, а затем обварить.
- Не функционируйте болгаркой кроме предохранительных очков, не подвариваете кроме личины оберегайте глаза.
- Если желаете пигментировать новоизобретенный фаркоп своими руками, ведь вначале, основательно подготовьте к покраске его поверхность. Чтобы достичь желаемого результата протравите ее каждым средством, для преобразования коррозии в персонал какого помещается ортофосфорная кислота. Затем прошлифуйте сферу влагоупорной наждачной бумагой, поливая ее водой для смывания отходов. Высушите участок обезжирьте растворителем для нитрокрасок или ацетоном, и покройте липким грунтом из баллончика. Высушите грунт созвучно с инструкцией. Прошлифуйте наждачной грамотой 400 с водичкой дабы сферу спустя просыхания воды водилась правильно матовой. Сферу готова сушите, обезжиривайте спиртом или бензином Б70 растворителем чистый грунт размажется. Впоследствии возможно красить. Спустя экий подготовки ваша синька будет придерживаться бесконечно долго.