Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения
Подключение кнопки ГБО 12 поколения на карбюратор и инжектор
В соглашениях безостановочно возрастающих стоимостей на бензин и дизельное горючее газобаллонное оснащение останавливается полноценным спасением для автовладельцев, какие ежеминутно утилизируют автомобиль.
ГБО разрешает предлагать в электродвигатель внутреннего сгорания заместо дорогостоящего классического горючие больше вразумительный метан метан и пропанбутановую смесь.
Само газобаллонное оснащение довольно основательно в эксплуатации и располагает внушительный ресурс, впрочем потреблять у него и чувствительные места, какие располагают качество манерничать в самый нежелательный момент.
В итоге напряженной эксплуатации данный многозначительный участок управления газовой техникой возможно завязать действовать нетактично или вовсе получиться изо строя.
В данном случае не безоговорочно обходиться в специализированный техцентр выработать подмену клавиши возможно самостоятельно.
Как подключить кнопку ГБО первого поколения на карбюратор
Первое происхождение газобаллонного оснащения до сих пор широко употребляется для автомобилях с карбюраторным двигателем. Принцип его службы устроен на механическом регулировании давления газа, прибывающего из редуктора.
Переключение газа на бензин и обратно исполняется нажатием на соответствующий коммутатор кнопки, какая устанавливается в любое благоприятное пространство внутри салона.
- Красный шнур через стопор соглашается на плюсовой петтинг катушки, значительно подключается да шнур от зажигания;
- Коричневый шнур наматывается 10 витков на центральный бронепровод через катушки;
- Желтый шнур клавиши соглашается на плюсовой петтинг бензинного клапана;
- Черный на минус бензинного клапана;
- На газоплазменный пистон соглашается живописный плюсовой провод, беспросветный на массу.
Более убедительно программа включения клавиши ГБО на карбюратор изображена в видео
Установка кнопки ГБО 23 поколения ГАЗБензин на инжектор
Газобаллонное оснащение второго и третьего поколения, и день ото дня запоздалые модификации уточняются для автомобили с нагнетательными двигателями, впрочем блюдо еще подходит для карбюраторных авто.
Разница промежду ГБО 2го и 3го поколения для самом разбирательстве несущественна. Ежели в втором поколении еда газа исполняется хорошенько введения газового оснащения в настоящую налаженность питания, ведь у более свежеиспеченных версий газ подается естественно в паровпускной коллектор.
Что дотрагивается клавиши переключения с одного типа горючие на другое, то в ней существенных различий нет. Для переключения разнообразных строев службы топливной налаженности в всех системах употребляется образцовый многопозиционный переключатель, какие ежели и отличаются доброжелатель через друга, ведь исключительно внешне.
Поскольку утверждений переключателя три, конструкция подразумевает три режима работы
- Режим 1 работа на бензине, в течение какой всегда элементы ГБО отключены;
- Режим 0 это пахота транспортного имущества для бензине и проход для использование газового горючие в пункт преимущества обусловленного количества оборотов, какие экспонируются для коллатеральный стенке тумблера;
- Режим 2 аварийный распорядок службы ГБО, около каком авто обзаводится для бензинном топливе, незамедлительно спустя что переходит на газ.
Рассмотрим схему включения проводков клавиши ГБО 2 поколения на инжектор на примере клавиши Stag2W
- Коричневый шнур подключается к модулю зажигания, либо наматывается на высоковольтный шнур основного цилиндра после установки 10 витков;
- Черный шнур клавиши газбензин идет на массу прикручивается к всякий доли кузова;
- Красный шнур через стопор подключается на плюс катушки;
- Желтый шнур подается на бензонасос;
- Синий шнур идет на редуктор подачи газа, к нему же подключается эмулятор форсунок;
- Белый шнур датчик ватерпаса газа в баллоне ежели данный преобразователь учтен в используемой налаженности ГБО.
Следует отметить, что практически практически во всех системах ГБО второго поколения употребляются бесхитростные переключатели газбензин, в каких не предусмотрена индикация ватерпаса газа в баллоне.
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
Последнее возобновление 2 апреля 2020 в 1318
Выпуск больше сегодняшних автомобилей принуждает изготовителей газовых систем развиваться, передвигаясь в ногу с временем. Хотя обилие обветшавшего автотранспорта беспременно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет известности промежду автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специфического оснащения. Оттого установить газобаллонное оснащение на машину, возможно, самому среди средного гаража.
Из чего состоит и как работает оборудование
ГБО 2 поколения пропановое или метановое приспосабливается в автомобилях с двигателями нагнетательного и карбюраторного типа. Таковое оснащение наилучше годится для аппаратуры пред 3го природоохранного класса Евро 0,1,2. Активизируя с евро 3 разумнее водворять 4ое происхождение ГБО.
Комплект второго поколения включает
- клапан заправочный;
- газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
- заправочная, расходная магистрали;
- редуктор с фильтром безвкусной очищения случается выносный нутчфильтр с электромагнитным пистон подачи газа;
- кнопка подбора типа топлива;
- дозатор газовой мешанины указатель мощности;
- устройство перепутывания газа с духом смеситель;
- электромагнитный клапан, загораживающий путь бензина в агрегат при переводе его на газ.
Принцип службы оснащения 2го поколения для карбюраторном движке следующий
Запуск и отогрев мотора приключается для бензине. Впоследствии кнопка передвигается в промежуточное расположение для выработки горючие изо поплавковой камеры карбюратора. Этим, в работу подсоединяется магнитоэлектрический клапан, некоторый закрывает подачу бензина.
После что коммутатор устанавливается в положение подачи газа, активировав газоплазменный клапан. Так газ, пребывающий в баллоне в водянистом состоянии, посредством мультиклапан и магистральный дюкер устраивается к редуктору. На этой формации мешанину штудирует заблаговременную безвкусную очистку.
При прогреве редуктора через остужающей воды ДВС, ожиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, изучая посредством указатель мощности, смешивается с духом в карбюраторе.
Затем готовая газовая смесь, встречаясь посредством паровпускной помощник и клапаны ГБЦ, воодушевляется средством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.
Для возвратного перехода к базисному горючему застежка ГБО передвигается в расположение службы на бензине, минуя промежуточную позицию.
Здесь комплектация различается несколькими сложными элементами
Радикальных различий в принципах службы обе методик газового оснащения нет. Генеральные изменения привнесены в установку ГБО, из-за присутствия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи горючие сиречь моно нагнетатель одна форсунка для все цилиндры. Какие испытываются настоящим блоком управления мотора ЭБУ.
Переход мотора на газ возможно производиться в полуавтоматическом строю среднее расположение тумблера. Счастливо электродвигатель не наберет установленного числа обмин 15002000, в камеру сгорания сервируется бензин. Впоследствии бессознательны приключается перескакивание на газ.
Эмулятор форсунок необходим ради отключения бензинных инжекторов, да он подаёт меандр контроллеру ЭБУ имитируя их работу. Посредством данного источник управления, не исчежет погрешность check engine о неработающих форсунках, путём сигнализации для панели приборов.
Эмулятор лямбдазонда преобразователь воздуха блокирует рецепт блоком управления ДВС ложной погрешности о маломочной мешанины топлива. Превосходства датчика
- облегчает настройку ГБО посредством ответа индикации свойства мешанины маломочная недозревший цвет, состоятельная красный;
- уменьшает перевод газа в посредственном для 710;
- позволяет приметить реалистичные погрешности в работе двигателя.
Изза вероятных поломок в налаженности зажигания пробела искры или газораспределительном механизме, в движке приключаются хлопки. Причиной всему этому представляется разжигание горючие в впускном коллекторе, такое может повергнуть к его разрыву.
ГБО второго поколения снабжается антихлопковым клапаном, некоторый определен в смесителе газа сиречь может статься ещё дополнительный в корпусе невесомого фильтра.