Что делать, если примерзли колодки

С неувязкой примерзания колодок к дисками либо барабанам сталкивались некоторые водители, кое-какие изо них, водясь с давних пор не новичкамиавтолюбителями. Сейчас расскажем, что творить, а что категоричны не стоит предпринимать, ежели для вашем авто пристыли тормозные колодки.

Причина блокировки колес

Причиной проблемы останавливается намерзание льда, сковывающее элементы электротормозной системы. Произойти таковая поломку возможно исключительно в мороз.

Понять, что у вас блокирован электротормозной механизм, возможно по ощущению закрепленного к автомобилю нелегкого груза. Ежели пристыли оковы ручника, когда основания течения концентратная делянку автомобиля будет приседать. если эффективной пробы растрогаться одно либо оба задние железки будут скользить, но не вращаться. Ежели пристыли передние оковы к тормозным дискам, фургон буквально не двинется с места.

Чтобы в случае примерзания тормозных колодок не усугубить ситуацию, не старайтесь заблокировать тормоза, разгоняясь. В нескольких попытках неторопливо растрогаться с места, тем самым испробовав заблокировать тормоза, всетаки потреблять смысл, оттого манкировать данным способом не стоит. Ежели вы на снежном покрытии, ведь исправности электротормозной налаженности прилично не грозит, но также шевельнуть фургон без задержки изза проскальзывания основнее оси у вас, наверное, не получится. Пригрузите автомобиль, попросив 23 путников засесть на заднее сиденье. если вы наберете разгон, а впоследствии заблокированные железки достанутся на асфальт, либо вы будете стараться отчетливо растрогаться на асфальте, великовата возможность оборвать тормозные оковы с мест своего крепления здравицу о барабанных тормозах, установки с дисками это не касается, этак как в них колодки сплошь фиксированы в суппорте.

Учтите, что множественные пробы растрогаться с заблокированными колесами могут повергнуть к тому, а вот и нет подожжете сцепление.

Как разблокировать тормоза

Первым занятием постарайтесь прокатить 12 м. По оставшемуся на магистрали отпечатку возможно понять, заблокировались оба колеса или только одно. Получите наставку, протяженность и корпуленция какой дозволит дотянуться к тормозному барабану, не ссаживая колесо вот хоть, супербаллонный источник Ежели такого объекта около ручкой не оказалось, снимайте колесо. Сущность порядка в том, дабы постукать по окружности барабана молотком либо прочим пронзительным предметом. От вибраций лед должен разбиться либо хотя треснуть. Это элементарно и самый неоригинальный способ.

Если двигатель ручного тормоза спустя стоянки надежно зафиксирован, наверное, первопричина в замерзании мест течения троса. Приключается таковое заметно реже, чем примерзание колодок, однако подзабывать о экий вероятности не стоит.

Способы отогрева тормозных колодок

  • при поддержки запальчивее воды. Высказывать водичку из чайника либо баклажки на колесный магазин не чрезвычайно эффективно. Дабы понизить обилие походов за водой, возьми лейку и шланг, некоторый будет надеваться для горло лейки. Сачок подобает просунуть посредством спицы диска начистоту к барабану либо тормозному суппорту в район месторасположения колодок. Для пущего удобства возможно обратится к поддержки небезразличных людей. После всего этого как механизмы освободятся, пересильте 12 км, безостановочно задействуя тормоза. Должно такое чтобы, дабы просушить тормоза;
  • при поддержки технологического фена. Употребления домашнего фена в зимнее время безгранично неэффективно, оттого потребоваться железобетонный вариант. Ежели спицы колесного диска размещены не довольно недалеко доброжелатель к другу, электротормозной тамбурин возможно опорожнить аж без снятия колеса;
  • при поддержки отработавших газов. Для отогрева вам потребуется сачок с наружным диаметром, дозволяющим положить его внутрь газовыхлопной трубы, либо с внутренним диаметром, дозволяющим накутать сачок для выпускную трубу. Второй остаток шланга подобает просунуть промежду спиц колесного диска, сориентировав начистоту для электротормозной барабан. Рецепт не спрашивает добавочных усилий, однако ежели сачок прилегает редко к выхлопной трубе, ведь будет утрата тепла. Для уменьшения время прогрева возможно увеличить витки двигателя, что также прирастит перевод топлива;
  • при поддержки паяльной лампы. Используя приоткрытый огонь, следите за тем, дабы не пережечь электротормозной шланг, фишку, кабели измерителя АБС и т.

Все эмпирические шоферы знают, что в зимнее время года, исключительно во время оттепели деньком и мороза ночью, пользоваться ручником больше чем 12 мин. не стоит. Для безопасной стоянки автомобили с МКПП подобает миновать с включенной реверсионной либо 1й передачей чем ниже ступень, тем огромное напряжение спрашивается ради перемещения автомобиля. Ежели автомашина оборудована АКПП, переключатель подобает устанавливать в расположение D. Если возможно предпочитайте места для парковки без сильных уклонов.

Оставляя фургон на уклоне, подъезжайте к бордюру вплотную, выворачивая железки для того чтобы, если скатывания оснащалась преимущественно безобидная траектория перемещения автомобиля. Порядок справедливой стоянки неплохо представлен для видео.

Может быть интересно

Двигатель m52 как увеличить мощность?

Семейство двигателей M52 включает моторы с объемом цилиндров 2, 2.5, 2.8 литра. Одним из самых популярных и распространенных является ДВС с объемом 2 литра BMW M52B20.

Ошибки при запуске двигателя в мороз

Приветствую Вас, друзья! Многие водители не задумываются о том, какие колоссальные нагрузки испытывает автомобиль в зимнее время, особенно в первые минуты после пуска двигателя.

Лямбдазонд устройство, замена, ремонт

Лямбдазонд это кислородный датчик, который устанавливается на выпускном коллекторе авто.

Устройство активных подголовников

Подголовники в конструкции сидений автомобиля используются для предотвращения травм шеи, провоцируемых неконтролируемым движением головы по инерции после удара.