Чиптюнинг Changan но чтото кони мне попались привередливые
Многие обладатели странных автомобилей Changan расхваливают упругость двигателя, беззлобность и адекватность службы АКПП и роботов. Всё дело в настройках. Китайцы устремляются усреднить характеристики насильственных агрегатов, не вдаваясь в детальные опции любого автомобиля. Но даже это безоговорочно изготовлять необходимо бесконечно много, и бесконечно быстро. В конечном итоге автомобиль одной и той же марки и одного возрасты выпуска может статься и резвым, и мёртвым. Кому будто повезёт с покупкой.
Некоторые не желают примиряться с вялым Changan и решаются для чиптюнинг двигателя.
Что это, как он проделывается и о каких модификаций возможно приспособляться в материале статьи.
Модели Changan, на которые есть прошивки ДВС
На переданный пункт службы прошивки ЭБУ предполагаются в касательстве последующих модификаций Changan
- Changan UniK 2.
- Changan UniV;
- Changan CS35;
- Changan CS35 Plus 1.
- Changan CS55;
- Changan СS55 1.
- Changan CS75;
- Changan CS75 FL;
- Changan CS85;
- Changan CS95;
- Changan Alsvin
- Changan Raeton;
- Changan Eado.
Даже сравнительно молоденькие Alsvin и Eado уже испытаны в умелых ручках прошивщиков. Прежде, приобретая Changan, свежеиспеченный собственник ждет обещанной динамики. Вот хоть, абсолютно понятно, что от Eado шквальной езды не дождаться. Она создана для спокойной, комфортной, размеренной езды после городу. Но хочется, дабы двигалась хотя на уровне своих конкурентов. Поэтому, ежели ждете маломальски жизненного действия на магистрали, впутывание в источник управления должно однозначно.
Суть чиптюнинга
Чиптюнинг это замена стереотипного программного предоставления электрического блока управления движком для стороннее. Производится оно из-за увеличения силы кроме вмешательства в установку двигателя. На целых всех модификациях Changan ЭБУ поддаётся перепрограммированию. Выражаясь бесхитростными словами, чиптюнинг это перемена операторной налаженности машины, аналогично с компьютерами и ноутбуками.
Возникает достаточный вопрос оттого не повысить емкость мотора неуклонно для заводе. Неужто профессионала автомастерских разумнее инженеров крупнейших концернов Китая?
Ответ элементарен для производителей удельная емкость мотора не представляется устанавливающим критерием. Электродвигатель нипочем не доводят до 100 физикомеханических возможностей. И причины на это самые разнообразные
- мотор могут ненатурально давить ради сокращения признака выбросов СО2;
- один и одинаковый электродвигатель спускается с различными ступенями форсировки, от чего, естественно, зависит и цена машины;
- от числа л. с. зависит пневмотранспортный налог, в конце концов.
В строю случаев сильный чиптюнинг возможно перезагрузить и руководящий пункт КПП. Вот хоть, 6ступенчатая АКПП Changan Alsvin рассчитана для 250 Нм. Однако, её предельные способности оформляют 350450 Нм крутящего момента, какие возможно получить посредством чиптюнинга. Основное чувствование баланса и меры.
Сегодня некоторые тюнингателье призывают сомнение не пожизненную гарантию для итоги перепрошивки ЭБУ. если, сориентироваться объективно, никакой аргументированной страховки не существует. Неведомо, сколько тыщ километров перенесет электродвигатель сиречь коробка на номинальных режимах?
Что даёт чиптюнинг, есть ли минусы?
Чиптюнинг Changan спорный вопрос.
Вмешавшись в службу ЭБУ и заменив настоящую прошивку, вы однозначно получите
- чувствительную электропедаль газа, велико подобную для механическую, а не электронную;
- быстрый комплект витков мотора с низов;
- набор стремительности без провалов;
- улучшенную упругость комплект с 80 пред 120 кмч будет проистекать в том же духе интенсивно, будто а при разгоне 2060 кмчас.
Единственное, спустя чиповки ЭБУ необходимо перенести момент адаптации ДВС к новому ПО. Естественно он сочиняет 10001500 км. Топливные форсунки, нефтетопливный насос, газотурбокомпрессор соответственны сродниться к свежеиспеченной налаженности управления.
Считается, что чиптюнинг даёт скорейший спецэффект собственно для турбованных моторах. Ежели вы хахаль атмосферников Чангана, отрекитесь от этой идеи. Надбавка силы в конечном итоге сложноватых манипуляций с машиной составит только 57 через номинальной. Её практически исключительно почувствовать.
А вот ежели вы собственник Changan с турбированным мотором, можете намереваться для полновесную прибавку в 1012 мощности. Но
- никто не предоставит гарантии, как поведёт себя электродвигатель на повышенных нагрузках посредством порядочно месяцевлет эксплуатации;
- повышенные перегрузки это постоянно сокращение моторесурса;
- рост силы и вращающего фактора прогресс расхода топлива.
На всех модификациях Changan источник управления движком объединен с иными электрическими блоками и системами. Ежели внесёте корректировки в службу ЭБУ, готовьтесь, что необходимо вероломствовать гамма-алгоритм службы и коробки передач.
ВАЖНО постановив выработать чиптюнинг мотора Changan, вы автоматически лишаете автомобиль гарантии. Никто не будет аж стараться расследовать первопричину поломок двигателя, опции ЭБУ которого и параметры не соответствую заводским. Случай замены ПО ЭБУ будет вскрыт диагностом торгового центра около основном но включенье к OBDII.
От чего зависит цена чиптюнинга Changan
Как правило, большинство автомастерских призывают два ватерпаса чиптюнинга
- Stage 1;
- Stage 2.
Это первый и определяющий агент ценообразования. В первом случае емкость мотора увеличивают грубо на 3040 л. , во втором на 5060 л. Гармонично увеличивается и крутящий момент. Не забрасываем о вышесказанном гармонично увеличивается перегрузка для суставчатый вал, цилиндропоршневую группу, ГРМ. Все это влечёт сокращение моторесурса.
Цена чиптюнинга Changan зависит от
- модели;
- года выпуска;
- объёма двигателя;
- дополнительных опций, в том числе разъединение катализатора, лимитирования скорости, изменения отсечки.
Средняя ценность чиптюнинга ДВС Changan сейчас сочиняет 20000 50000 рублей.
Практические примеры чиптюнинга Changan
Чипануть возможно аж абсолютно энергичные модификации 2023 возрасты выпуска. Кое-какие потребители осуществляют такое аж пред извлечения номеров. UniK это потрясный экстерьер, и, конечно, хочется, дабы фотодизайн двигался после максимуму.
В стоковой версии Changan UniK 2. 0Т обладает
- мощностью 226 л. ;
- крутящим моментом 380 Нм .
После тюнинга ЭБУ уровня Stage1 получается
- мощности 265 л . 39 ;
- крутящего фактора 440 Нм 60 .
Модель и так обладает порядочный мощностью для уверенных обгонов после магистрали . А спустя прошивки ЭБУ превращается в настоящую муниципальную ракету .
В стоке СS35 Plus 1 .5Т имеет
- мощности 150 л
- крутящего фактора 225 Нм.
После чиптюнинга получается
- мощности 180 л.
- крутящего фактора 295 Нм 40.
Кстати, большинство автоателье выдает на услуги чиптюнинга Changan вечную гарантию.
Отзывы о чиптюнинге Changan
Обратная ассоциацию с владельцами Changan, постановивших выработать чиптюнинг двигателя, смотрится безукоризненно так
- явственно улучшается сила для низах, автомашина подхватывает сейчас при 1500 обмин;
- пропадает чувствование электрической педали разбор мотора на нажатие моментальный, никаких задержек;
- летом, иногда подсоединен кондиционер, едва переживаю неуспеха мощности, сила стабильная;
- наконец основания замечаться турбина, раньше её не было явственно пред 3500 обмин.