Битва конкурентов Changan CS75, Geely Atlas и Haval F7
Эти три популярных кроссовера возникли на российском базаре сравнительно недавно, однако позиционируясь в сравнимом расценочном сегменте, швырнули серию дискуссий о преимуществах и недостатках всякой модели. если с точки зрения представления о красивом и цвет, как известно, созвучия нет, к тому же существовать не может, ведь сопоставление Changan CS75, Geely Atlas и Haval F7 по ряду беспристрастных параметров достаточно реально. И позволит откликнуться для вопрос Что лучше? хотя частично.
Экстерьер и габаритные размеры
Оценки дизайна в любом случае мучатся субъективизмом, такое кстати тот случай привкуса и цвета, тем только распределить кое-какие наружности можно.
Как ни крути, Haval F7 смотрится отвеснее конкурентов, исключительно в лазурном васильковом цвете. У него видимо-невидимо углов, граней, неординарных ингредиентов кузова. Вообщем, грандиозный броненосец с беспричинным дизайном. Вся оптика из рук в руки абсолютно светодиодная, нет ни одной лампы накаливания. Из обманов внешнего облика бутафорский раздвоенный последний выхлоп, попрятанный в бампере. Естественно, амортизатор на две доли не разветвляется, однако виновник постановил выработать флуоресцентный эффект.
После Haval F7 иной запутанный автомобиль Geely Atlas смотрится ну-ка абсолютно быстро просто. Впрочем он посвоему самобытен. Некоторые нарекают его китайским Дастером. За время изготовления автомашина заработала магазин доработок. Однако
- головная и задняя электрооптика ещё не безотносительно светодиодная обыкновенные лампочки стоят, к примеру, в поворотниках;
- корма попрежнему смотрится архаичной;
- двери до сих пор не абсолютно прикрывают пороги, а кабриолет располагает множество некрашеных пластмассовых элементов;
- у дверей до сих пор нет второго силуэта уплотнения.
С основного взора CS75 подсказывает Тигуан основного поколения. Самобытность, будто такая отсутствует. Сдержанный, протокольный экстерьер. Однако, удался Чанган порядочно ведущяя оптика, начиная противотуманки, светодиодная. Задние блокфары да для светодиодах. Лампочки накаливания поставлены исключительно в некоем месте.
Кузов Changan CS75 также, в свой черед соперники располагает чернейшие некрашеные элементы. Но пороги абсолютно закрыты, а на дверях наличествует второй рисунок уплотнения. При всем при этом, он закреплён на двери, но не на кузове, как у Haval F7.
А вот данный метеопараметр можно определить и сопоставить объективно. Если о Хавал Ф7 габариты повергнуты для рестайлинговой версии с 2022 г, дорестайл чуток кратче и уже.
Примечание материалы повергнуты после промерам Дрома на реальных авто и могут различаться от заводских.
Джили Атлас зарабатывает чуток компактней и с лучшими углами въездасъезда. У кого парковки узкие или с переломами профиля, возможно располагать значение. Хавал Ф7 компенсирует геометрическую недолговечность чуток огромным клиренсом, еще более арестован экий подъезд у Чангана 214 миллиметр это серьезно. А обзорность с места вагоновожатого предпочтительнее у Джили.
Силовые агрегаты и динамика
Самый внушительный разбор вероятному потребителю выдает Джили
- атмосферный, 2,4 л, 148 л. , автомат, фронтальный сиречь стопроцентный привод;
- атмосферный, 2,0 л, 139 л. , автомат или механика, фронтальный привод;
- турбированный, 1,8 л, 184 л. , автомат, фронтальный сиречь стопроцентный привод.
У Хавала Ф7 версий мотора только две
- турбо, 2,0 л, 190 л. , робот, стопроцентный привод;
- турбо, 1,5 л, 150 л. , робот, фронтальный сиречь стопроцентный привод.
А Чанган подавно не балует многообразием вариантов, агрегат исключительно один
- турбо, 1,8 л, 150 л. , автомат, фронтальный сиречь стопроцентный привод.
Очевидным изъяном Changan CS75 представляется сравнительно слабосильный мотор. Совместно с гидроавтоматом он подойдет мало поторапливающимся водителям, для размеренного перемещения. Хавал с двухлитровым двигателем повеселит динамикой, но роботизированная КПП далеко не многим нравится. У Джили облюбовать потреблять из чего, диковинная после сегодняшним временам микромеханика ради когото станется немаловажным плюсом.
Салон
При первой высадке для место водителя Changan CS75хочется несколько хлестнуть на себя и опустить руль. Причём, такое дотрагивается всех трёх кроссоверов, участвующих в сравнении. Потреблять вопросы и к эргономике передних сидений. Таковое ощущение, что с них постоянно несколько сползаешь. Но боковая помощь бесконечно хорошая, и по запасу места ради коленей всё также нормально.
Однозонный полуклимат с крутилками сконцентрирован основательно и выполняет свою службу на отлично. Не касаясь частностей автосалон сконцентрирован хорошо, однако сверчки активизируют обнаруживаться сейчас спустя 3000 пробега. Наблюдения автовладельцев сообразно убавления температуры в салоне гроши и поскрипывания останавливаются тише.
На заднем строю довольно места аж для пассажира ростом 180 см . Из достоинств наличие подлокотника. Если захотеть возможно запрокинуть спинку дивана и лишь засыпаться в багажник. Недостаток неимение обогрева задних сидений ведь даже в топовой версии. Да несть и подогрева руля.
Сразу стоит обозначить безукоризненную службу мультимедиа. Загружается долго, но работает без нареканий коннектится с всеми телефонами не располагает глюков. Электрическая дорожку приборов не нервирует и похвально читается. Двухзональный климат осмотр правильно и быстро прогреваетохлаждает салон. Штурвал регулируется по наклону и вылету, но свободного хода безоговорочно не хватает.
Архитектура и материалы салона на высоком уровне, однако при нажатии, в свой черед на CS75 FL, панели несколько похрустывают.
Из совершенств против с конкурентами идеальная установка обзора. У водителя вырабатывается ощущение, что он посиживает в бесцветном куполе, дорогу похвально следовательно около всякий регулировке сиденья.
Сиденья попятного строя подсказывают семейные диваны потрясающе податливые и комфортные. Для пассажиров доступен идеализированный локотник с двумя подстаканниками. Отлично от Atlas потреблять обогрев сидений. По запасу места ради ног проблем нет, а вот регулировки спинки дивана отсутствуют.
Салон Haval F7 с основного знакомства подсказывает дореформенный электрическая уборка отсутствует, конечно и привычной шайбочки КПП также нет. Однако постановка и сиденья самые комфортные против с конкурентами. Тут самый безграничный спектр регулировок. Штурвал неплохо регулируется после вертикали, однако горизонтального хода да не хватает.
Не бесконечно комфортно пользоваться климат контролем делянку управления сконцентрирована для кнопках, делянку в опциях мультимедиа. Панели подхлестнуты доброжелатель к товарищу идеально. Автосалон F7 самый тихий.
Запас места по голове на заднем строю меньше, чем у Атласа и Чангана. Наличествует настройка спинки дивана по наклону. Для большего комфорта пассажиров локотник с подстаканниками и USBрозетки. Из преимуществ регулируемый обогрев сидений.