Безопасное подключение магнитолы своими руками

Благодаря симпатичной музыке, превосходная радиоустановка осуществляет всякую поездку больше комфортной,. Большинство потрепанных автомобилей либо не оснащены магнитолами сиречь CDпроигрывателями, либо укомплектованы недорогими низкокачественными устройствами. Оттого вопрос, как подключить магнитолу в машине, злободневен для большинства водителей. Из статьи вы узнаете, как подключить магнитолу конкретно и какие меры предосторожности блюдут около этом.

Основные параметры магнитол

Перед основанием конструкции сиречь включения данного устройства должно предназначить генеральные параметры, какие воздействуют для все дальнейшие действия. К ним относят

  • размер;
  • форма разъемов.

Современные магнитолы пропускают в двух модификациях нетолстые и толстые. Главные вновь нарекают одноблочными, они соответствуют стереотипу 1DIN. Вторые нарекают двухблочными, они подходят стереотипу 2DIN. Большинство европейских автомашин оборудованы гнездом стереотипа 1DIN, оттого станция в него двухблочного устройства невозможна. Североамериканские сиречь азиатские аппаратуры ежеминутно оборудуют гнездами стереотипа 2DIN, оттого определить в них тонкие устройства можно, но придется потрудиться.

Основные параметры магнитол

Второй многозначительный метеопараметр всеобщая мощность, являющуюся суммой силы всех каналов. Справедливое установление силы должно для верного расчета употребляемого тока и разделения провода. При всем при этом мощность, отдаваемая и потребляемая, различается в 1,52,5 раза. Другими словами для обеспечения праздничный силы в 4х20 уатт понадобится не 80 ватт, а на худой конец 150. При такой силы ток, некоторый штудирует посредством провода, добивает 1213 ампер.

Чем сильнее звуковоспроизводящее устройство, тем паче гладкие кабели необходимы, дабы подсоединить гидропневмоаккумулятор или динамики.

Переменный ток, некоторый представляется базой службы динамиков, вновь велико усиливает условия к проводам, однако электроны преимущественно темпераментно перемещаются по наружной плоскости металла. Оттого требуется не столько надбавлять толщину, но также приспособлять шестипроводный крученной кабель. Выходящяя емкость любого канала устройства не соответственна превосходить силы любого из динамиков. Ежели выходящяя емкость очутится выше, понадобится водворять больше сильные динамики и прокладывать свежеиспеченные кабели соответственнее толщины.

Большинство изготовителей машинной звуковоспроизводящей техники оборудуют ее уникальными фирменными разъемами, какие не постоянно подходят контактам, поставленным в машине. Эти разъемы заключаются изо двух долей штекер и вилка. Программа включения контактов распиновка обусловлен изготовителя и сориентирована в документации к магнитоле и автомобилю. Если гарнитуре поставки потреблять гермопереходник на стандартный штепсель ISO 10487, ведь присоединение автомагнитолы специализированной трудности не вызывает. Но если все таки такового переходника нет, ведь понадобится самостоятельно подсоединять штекер, адекватный вилке автомобиля.

Безопасное подключение магнитолы своими руками

Подготовительные действия

Чтобы отменно подсоединить магнитолу, должно осуществить предварительные действия. Убедившись, что радиоустановка годится по размеру, должно проверить, подходят ли разделения проводков и штекер вилке. Дабы конкретно предназначить сечение, предусматривают последующей 1 миллиметр горазд кроме заморочек транслировать 45 ампер долговременного сиречь тока. Другими словами для тока 10 ампер разделение кабеля вероятно 22,5 мм. Дабы конкретно подсоединить динамики, используйте жильный духов шнур в мягкой изоляции, с маленьким поперечником всякой волокиты и оптимальным сечением. Чем меньше поперечник проволочек в жиле, тем больше производительность и меньше утечки силы на высоких частотах.

Приготовьте инструменты. Вам понадобятся

  • паяльник;
  • острый нож;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • тонкая иголка;

Также вам потребуются

  • мягкий духов жильный шнур сечением 1,5 мм;
  • предохранитель, поток какого в 1,31,5 велико большого употребляемого тока;
  • термоусадочная трубка.

Прокладка проводки

Чтобы конкретно протянуть проводку к аккумулятору, используйте отверстия в стенке моторного отдела, посредством какие штудируют жгуты проводов.

Ни в котором случае не присоединяйте знак кормления магнитолы к плюсу замка зажигания. Провод, электропитающий дворец зажигания, не рассчитан на такой ток, оттого подсоединив звуковоспроизводящее построение для совершенную громкость, вы перегреете его.

В итоге шнур оплавится, покажется обособление и в лучшем случае понадобится обменивать дворец зажигания и ЭБУ микроэлектронный источник управления двигателем. В худшем случае в автомашине покажется пожар.

Для присоединения к аккумулятору используйте специфические клеммы, их реализуют в всяком магазине автозапчастей. Не забудьте установить стопор в цепь штекер аккумулятор. Полезно водворять его в подкапотном пространстве, недалеко от аккумулятора. Это упростит его замену, ежели стопор по какимто первопричинам перегорит. Дабы конкретно объединить провода, используйте нос или обжимные контакты и термоусадочные трубки. Не скручивайте их, с ином противодействие такового контакта возрастет, изза что он активизирует безгранично нагреваться. Термоусадочные трубки предохраняют пространство составления больше эффективно, нежели изолента, конечно и работать с ними проще. Должно накутать их на формирование и околпачить с поддержкой зажигалки.

Подготовительные действия

Приступая к прокладке свежеиспеченных проводков и кабелей, выключайте аккумулятор. Это защитит автомашину через кратковременного замыкания, повреждения гальванического и электронного оснащения сиречь возгорания. Свежеиспеченные кабели укрепляете к кузову сиречь жгутам проводов, протоптанных в подкапотном пространстве. Это увеличит длину проводов, но избавит вас от многих проблем. Однако колеблющийся шнур перетирается, возможно куданибудь не в ту степь встретиться и противодействовать трахать и ремонтировать автомобиль.

Фиксируйте новоизобретенный шнур к жгуту настоящей проводки сиречь кузову посредством любые 2030 см. После всего этого как завели все новые кабели в штекер сиречь вилку, сосредоточьте их в единственный тяж посредством пластмассовых хомутов. Данный тяж вынужден объединять штекер с всеми участками, где провода будут отправляться в сторону. Так вы предохраните штекер или вилку от обрыва проводов.

Если совместно с магнитолой вы устанавливаете и поболее сильные динамики, то для них потребуется подкладка свежеиспеченных проводов, какие будут согласоваться по сечению. Используйте сокрытую прокладку, ради данного всегда кабели укладывайте под передней или боковыми панелями, ковриками и прочими мнимыми элементами. Не пренебрегайте фиксацией проводки, по-другому шнур возможно с ином вылезти наружу, спустя что увеличивается возможность его перетирания сиречь обрыва.

Подключение разъемов

Для данной акции вам понадобится гальваническая программа аппаратуры с указанием распиновки номеров контактов настоящего разъема ради радиооборудования. Ежели штекер и вилка не совпадают, то меняйте штепсель для звуковоспроизводящем устройстве. Не имеет значения, с какой-никакой сторонки вы поставите штекер, главное, дабы он абсолютно подходил вилке. Не подгоняйте штекер автомобиля под магнитолу. Ежели вы постановите заступить штекер, ведь понадобится сначала перепаивать штепсель автомобиля. Ежели у вас есть настоятельный штекер или вилка с уже присоединенными проводами, то просто припаивайте их к соответствующим проводам звуковоспроизводящего устройства. Но если все таки штекер сиречь диапазона кроме проводов, ведь посредством нетолстой иголки вытаскивайте изо него контакты, ввертывайте в них зачищенные провода, обжимайте посредством специфического прибора или пассатижей и вставляйте в соответствующее устье разъема.

Вывод

Теперь вы знаете, будто подсоединить автомагнитолу, и сможете определить ее на свою автомашину самостоятельно. Распиновка контактов звуковоспроизводящего устройства и автомобиля, и программа включения основательно написана в инструкции по их обслуживанию и ремонту, оттого пристально декламируйте эти документы.

Может быть интересно

Как заменить клапаны ГБЦ

Неправильная работа клапанного механизма приводит к неустойчивой работе двигателя. При наличии должного инструмента и желания замена клапанов ГРМ может быть произведена своими руками.

Где собирают россиянам Changan CS35PlusNew?

Если кратко ответить на вопрос, где собирают Changan CS35PlusNew для россиян, то наиболее правильным ответом будет фраза, что все детали и узлы этих автомобилей являются продукцией заводов Changan Avto Group с основно...

Регулировка холостого хода ваз 21213 карбюратор

Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 8090 Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта подсос утоплен до упора Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты Корпус воздушного филь...

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чемто не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья для вас.