Двигатель: 1ZR-FE
Объем: 1.6 л.
Кузов: ZRE181
Мощность: 124 л.с.
Года выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016
Головка блока цилиндра находится под постоянным давлением. Под воздействием высоких показателей элементы могут выйти из строя. Такая поломка напрямую связана с неправильной затяжкой самого блока. К креплению данного элемента необходимо подходить с ответственностью.
- На головку цилиндра должна быть постоянная сила сжатия. Ее уровень зависит от правильного крепления затяжки. Нагрузка должна равномерно распределяться по всей поверхности головки. Существует схема правильной затяжки:
- Подробное изучение технических характеристик элемента. Для каждого автомобиля он свой. Необходимо соблюдать указанные нормы.
- Для затяжки подойдет только специальный инструмент. Выполнить работу с помощью обычного ключа не получится.
- Затяжка должна проходить под точным усилием.
- Для установки использовать только новые элементы. Не рекомендуется монтировать старые детали. Затяжка не будет эффективной. Возможна утечка масла или поломка элемента.
- Установка оригинальной прокладки. На детали должны быть указаны характеристики изделия и допустимые нормы.
- Изделия из алюминия нужно затягивать под конкретным углом.
Подробная инструкция по эксплуатации указана в технической характеристике к автомобилю. Для беспрерывной работы не рекомендуется заливать масло выше нормы.
Проводить затяжку чугунного мотора рекомендуется при прогретом моторе. Если двигатель выполнен из алюминия, то элемент должен быть холодным. Правильная техника выполнения дает гарантию долгого срока службы головки блока цилиндра.
Головка блока цилиндров является важным элементом. В цилиндре размещен механизм, который распределяет газ. Он отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов. Затяжка болтов цилиндра позволяет избежать утечки масла. Необходимо убедиться в правильном выполнении затяжки. В противном случае работа цилиндра будет некорректной.
Собрать хороший автомобильный усилитель для сабвуфера своими руками не составит большего труда, если у вас есть хотя бы небольшие навыки монтажа радиоэлектронных устройств или желание получить их.
Ежегодно устройство автомобилей становится все сложнее и более совершенными. Сегодня даже недорогие бюджетные модели оснащены различными функциями, о которых раньше можно было только мечтать.
Для заводских моторов кузова Priora 2170 на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ95, для получения расчитаной удельной мощност...
В водительской среде часто заходят споры о том, какой двигатель лучше: 8-ми или 16-клапанный. Я сразу отмечу, что являюсь поклонником моторов с меньшим количеством клапанов. И сразу же объясню, почему так.