Затяжка головки Mazda Efini MS-6

Затяжка головки блока цилиндра mazda Efini MS-6

Головка блока цилиндров является важным элементом. В цилиндре размещен механизм, который распределяет газ. Он отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов. Затяжка болтов цилиндра позволяет избежать утечки масла. Необходимо убедиться в правильном выполнении затяжки. В противном случае работа цилиндра будет некорректной.

Технология выполнения затяжки mazda Efini MS-6

Головка блока цилиндра находится под постоянным давлением. Под воздействием высоких показателей элементы могут выйти из строя. Такая поломка напрямую связана с неправильной затяжкой самого блока. К креплению данного элемента необходимо подходить с ответственностью. - На головку цилиндра должна быть постоянная сила сжатия. Ее уровень зависит от правильного крепления затяжки. Нагрузка должна равномерно распределяться по всей поверхности головки. Существует схема правильной затяжки: - Подробное изучение технических характеристик элемента. Для каждого автомобиля он свой. Необходимо соблюдать указанные нормы.
- Для затяжки подойдет только специальный инструмент. Выполнить работу с помощью обычного ключа не получится.
- Затяжка должна проходить под точным усилием.
- Для установки использовать только новые элементы. Не рекомендуется монтировать старые детали. Затяжка не будет эффективной. Возможна утечка масла или поломка элемента.
- Установка оригинальной прокладки. На детали должны быть указаны характеристики изделия и допустимые нормы.
- Изделия из алюминия нужно затягивать под конкретным углом.
Подробная инструкция по эксплуатации указана в технической характеристике к автомобилю. Для беспрерывной работы не рекомендуется заливать масло выше нормы.
Проводить затяжку чугунного мотора рекомендуется при прогретом моторе. Если двигатель выполнен из алюминия, то элемент должен быть холодным. Правильная техника выполнения дает гарантию долгого срока службы головки блока цилиндра.

Может быть интересно

Используем антидождь

Антидождь для стекла автомобиля завоевывает все большую популярность среди автовладельцев. Преимущественное большинство дорожнотранспортных происшествий происходит изза недостаточной видимости дороги.

Турбонаддув в теории и на практике

Идея дополнительного нагнетания воздуха зародилась едва не сразу же после постройки первых полноценных двигателей внутреннего сгорания.

Какой зазор должен быть на автомобильных свечах зажигания

Причиной сбоев в работе двигателя нередко бывает не соответствующий норме зазор в свечах зажигания.

Ремонтируем турбину своими руками

Если турбокомпрессор двигателя вашего автомобиля стал очень шумно работать или расходовать масло, не торопитесь с его заменой сначала попробуйте сделать ремонт турбины своими руками.