Затяжка головки Lada 2329

Затяжка головки блока цилиндра lada 2329

Головка блока цилиндров является важным элементом. В цилиндре размещен механизм, который распределяет газ. Он отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов. Затяжка болтов цилиндра позволяет избежать утечки масла. Необходимо убедиться в правильном выполнении затяжки. В противном случае работа цилиндра будет некорректной.

Технология выполнения затяжки lada 2329

Головка блока цилиндра находится под постоянным давлением. Под воздействием высоких показателей элементы могут выйти из строя. Такая поломка напрямую связана с неправильной затяжкой самого блока. К креплению данного элемента необходимо подходить с ответственностью. - На головку цилиндра должна быть постоянная сила сжатия. Ее уровень зависит от правильного крепления затяжки. Нагрузка должна равномерно распределяться по всей поверхности головки. Существует схема правильной затяжки: - Подробное изучение технических характеристик элемента. Для каждого автомобиля он свой. Необходимо соблюдать указанные нормы.
- Для затяжки подойдет только специальный инструмент. Выполнить работу с помощью обычного ключа не получится.
- Затяжка должна проходить под точным усилием.
- Для установки использовать только новые элементы. Не рекомендуется монтировать старые детали. Затяжка не будет эффективной. Возможна утечка масла или поломка элемента.
- Установка оригинальной прокладки. На детали должны быть указаны характеристики изделия и допустимые нормы.
- Изделия из алюминия нужно затягивать под конкретным углом.
Подробная инструкция по эксплуатации указана в технической характеристике к автомобилю. Для беспрерывной работы не рекомендуется заливать масло выше нормы.
Проводить затяжку чугунного мотора рекомендуется при прогретом моторе. Если двигатель выполнен из алюминия, то элемент должен быть холодным. Правильная техника выполнения дает гарантию долгого срока службы головки блока цилиндра.

Может быть интересно

Как не испортить сцепление автомобиля, трогаясь с места

Основной проблемой начинающих и не только водителей научится как правильно трогаться на механике и не заглохнуть.

Регулировка холостого хода ваз 21213 карбюратор

Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 8090 Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта подсос утоплен до упора Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты Корпус воздушного филь...

У виновника ДТП нет полиса ОСАГО

Сегодня сотрудники дорожной полиции, при оформлении ДТП, все чаще обнаруживают, что у виновника нет ОСАГО, оформленного по всем правилам автострахования.

О двигателях для MercedesBenz GClass

Внедорожник MercedesBenz GClass или Gelndewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, гелик получил множество доработок и рестайлингов.