Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota RegiusAce (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota RegiusAce построен на платформе toyota RegiusAce и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota RegiusAce в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota RegiusAce с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota RegiusAce , соответствующую стандарту Евро-3. toyota RegiusAce инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Наверняка многие из вас знают или хотя бы слышали что-нибудь о том, что троит двигатель и это вызывает определенные проблемы.
Несмотря на небольшие размеры и немногочисленность составных частей, карбюратор является одним из самых сложных узлов автомобиля.
Покупка машины может обернуться неприятностями, если авто оказалось бракованное или с дефектом, не выявленным при диагностике перед приобретением нового или бу автомобиля.
Каждый владелец в тайне мечтает об улучшении внешнего вида своего железного коня. Приятно, когда машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Тюнинг фар один из распространенных способов изменения внешности.