Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Prius v (+) с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Prius v (+) , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Prius v (+) инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Prius v (+) (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Prius v (+) построен на платформе toyota Prius v (+) и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Prius v (+) в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Покупка автомобиля решение серьезное, требующее особого подхода и финансовых затрат.
Прежде, чем приступить к обзору свечей для замены в моторах моделей Changan, представленных в России, отметим, что на более, чем полтора десятка моделей автомобилей китайская госкорпорация ставит значительно меньше бе...
Когда российский автолюбитель начинает интересоваться китайскими автомобилями, теми же Changan CS55 и CS55Plus, то старается узнать не только какой двигатель, но и какая коробка передач стоит на той или иной модели, к...
Китайские автомобили отличаются от других иномарок невысокой ценой, однако многочисленные негативные отзывы заставляют сомневаться в их качестве. Поэтому вопрос стоит ли покупать китайский автомобиль актуален для многих.