Схема проводки Toyota Prius v (+)

Схема проводки с инжектором toyota Prius v (+)

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Prius v (+) с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Prius v (+) , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Prius v (+) инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Prius v (+)

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Prius v (+) (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Prius v (+) построен на платформе toyota Prius v (+) и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Prius v (+) в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Самостоятельная установка корректора фар

Статья будет полезной не только владельцам автомобилей ВАЗ, которые с завода укомплектованы ненадежным гидрокорректором, но и автолюбителям, желающим своими руками установить на автомобиль ксенон.

Где находится датчик температуры двигателя Рено Логан?

Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

Постройка пеногенератора своими руками

В условиях бесконтактной автомойки использование генераторов моющей смеси полностью оправдывает свою высокую изначальную стоимость.

Обозначение маркировки автостекол

Нанесенная белой либо черной краской маркировка стекол автомобилей, представляет собой цифробуквенные значения с конкретной информацией. Узнаем, для чего нужна данная маркировка.