Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Prius Alpha с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Prius Alpha , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Prius Alpha инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Prius Alpha (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Prius Alpha построен на платформе toyota Prius Alpha и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Prius Alpha в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 8090 Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта подсос утоплен до упора Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты Корпус воздушного филь...
Установить подогреватель двигателя своими руками можно не только в целях экономии средств, но и для полной уверенности в надежности инсталлированной системы.
Безопасность на дороге превыше всего, но если случилось правила нарушить, да еще перед зорким глазом видеофиксации, платить придется. Штраф с камеры это особая головная боль тех, кто за рулем.
Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой.