Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Picnic с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Picnic , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Picnic инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Picnic (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Picnic построен на платформе toyota Picnic и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Picnic в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Changan CS55 и Changan CS55 Plus городские кроссоверы. Оснащены только передним приводом, полноприводной версии нет. Changan CS55 первое поколение автомобиля, появившееся в 2017 году.
Ремонт двигателя у автовладельцев справедливо ассоциируется со сложной и дорогостоящей процедурой. Для проведения таких работ требуются квалифицированные механики, которых нужно еще хорошо поискать.
С 2014 года в нашей стране действует закон, согласно которому владельцы дорогих автомобилей должны платить налог на роскошь. Также к этому документу прилагается список машин, которые попадают под действие этого закона.
Автомобили марки Changan, как и все другие, не застрахованы от сбоев в работе ЭБУ, двигателя, трансмиссии, различных вспомогательных систем.