Схема проводки Toyota Harrier

Схема проводки с инжектором toyota Harrier

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Harrier с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Harrier , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Harrier инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Harrier

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Harrier (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Harrier построен на платформе toyota Harrier и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Harrier в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Регламент номерных ТО Changan CS35PlusNew

Регламент номерных ТО линейки кроссоверов Changan CS35PlusNew это утвержденный производителем порядок мануал осуществления обязательных процедур по проверке актуального состояния систем и механизмов автомобилей.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Для большинства автовладельцев вопроса как часто и когда менять масло в двигателе просто не существует. Ведь есть же сервисная книжка, где ясно написано через 10 15 тыс.

Что нужно для прохождения медкомиссии

Что делать для того, чтобы медкомиссия на права прошла максимально быстро. Любой автолюбитель или учащийся автошколы сталкивается с проблемой получения или обмена прав.

Восстанавливаем блеск и прозрачность фар своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения..