Схема проводки Toyota GR86

Схема проводки с инжектором toyota GR86

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota GR86 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota GR86 , соответствующую стандарту Евро-3. toyota GR86 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota GR86

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota GR86 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota GR86 построен на платформе toyota GR86 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota GR86 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какието другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно.

Как работает виброгаситель и его установка на Ниву

Виброгаситель это устройство, предназначенное для снижения амплитуды вибрационных колебаний механизма или агрегата, являющегося ом вибрации или находящегося под ее воздействием.

Перекрестки равнозначных дорог

Чаще всего аварии случаются изза невыполнения правил пересечения перекрестков. Поэтому большое внимание уделяйте изучению правилам, определяйте все варианты проезда и никогда при этом не торопитесь.

Как достоверно проверить термостат

Правильная работа термостата позволяет поддерживать тепловой баланс ДВС. Последствием неисправности может стать плохая работа печки и даже перегрев двигателя.