Двигатель: 2ZR-FE
Объем: 1.8 л.
Кузов: ZRE182
Мощность: 140 л.с.
Года выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota corolla 182 рестайлинг (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota corolla 182 рестайлинг построен на платформе toyota corolla 182 рестайлинг и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota corolla 182 рестайлинг в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota corolla 182 рестайлинг с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota corolla 182 рестайлинг, соответствующую стандарту Евро-3. toyota corolla 182 рестайлинг инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Система каталитической нейтрализации применяется для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу.
Покупку нового автомобиля не всегда можно назвать праздником, ведь она сопровождается определенным количеством процедур, которые выполнить необходимо в короткие сроки.
Ремонт АКПП достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке бу автомобиля.
Наряду с форсированием двигателя для улучшения динамических характеристик автомобиля, актуально применение методов уменьшения различного рода механических потерь.