Схема проводки Toyota Corolla 151 рестайлинг

toyota corolla 151 рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013

Toyota Corolla 151 рестайлинг

Двигатель: 1ZR-FE

Объем: 1.6 л.

Кузов: ZRE151

Мощность: 124 л.с.

Года выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013

Схема проводки toyota corolla 151 рестайлинг

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota corolla 151 рестайлинг (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota corolla 151 рестайлинг построен на платформе toyota corolla 151 рестайлинг и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota corolla 151 рестайлинг в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором toyota corolla 151 рестайлинг

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota corolla 151 рестайлинг с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota corolla 151 рестайлинг, соответствующую стандарту Евро-3. toyota corolla 151 рестайлинг инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Интерьер Changan SC75FL просторный салон и удобная эргономика

Китайская компания Changan порусски читается как Чаньань входит в двадцатку крупнейших производителей Поднебесной.

Конструктивные особенности роторного двигателя

Роторный двигатель является одной из разновидностей тепловых ДВС. Первый роторный двигатель, принцип работы которого кардинально отличается от традиционного двигателя внутреннего сгорания, появился в 19 веке.

Какая машина считается самой быстрой в мире

Жажда скорости и непреодолимое желание быть быстрее звука вот что движет многими пилотами, которые мечтают хотя бы на мгновение побывать за штурвалом болида или гоночного автомобиля, о котором впоследствии можно с го...

Причины гула гидроусилителя руля

Появление посторонних шумов при повороте свидетельствует о некорректной работе системы гидравлического усиления рулевого колеса ГУР. Рассмотрим, почему гудит гидроусилитель руля, а также способы избавления от гула.