Двигатель: 3ZZ-FE
Объем: 1.6 л.
Кузов: ZZE121
Мощность: 110 л.с.
Года выпуска: 2005, 2006, 2007
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota corolla 120 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota corolla 120, соответствующую стандарту Евро-3. toyota corolla 120 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota corolla 120 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota corolla 120 построен на платформе toyota corolla 120 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota corolla 120 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Перегрев двигателя грозит серьезной поломкой и необходимостью капитального ремонта.
Наверняка многие автовладельцы мечтают сэкономить на страховании своего транспортного средства. И это не удивительно, ведь цена на данную процедуру в наше время немалая.
Купить машину в своем городе или регионе не всегда получается. К тому же сейчас люди стали чаще переезжать из города в город, не имея при этом постоянной регистрации в каждом из них.
Водители не понаслышке знают, что такое часами стоять в пробке в большом городе. Рано или поздно терпению настает конец, и выход из ситуации один приобрести навигатор с Яндекс пробками.