Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Century с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Century , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Century инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Century (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Century построен на платформе toyota Century и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Century в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Ознакомление с правилами проведения ремонта по гарантии обязательно для всех покупателей новых ТС.
Увеличивается популярность мотовездеходных машин. Как их приобрести, и какие нужны права на квадроцикл вопросы не праздные. Первоначально квадроциклы использовались в производственных целях.
В автошколе учат гораздо большему, чем просто водить автомобиль. Мало уметь поворачивать и парковаться, нужно также знать огромное количество знаков, которые помогут не только избежать штрафа, но и спасут водителю жизнь.
Владельцев автомобилей, не относящихся к премиумклассу, редко устраивает уровень шума в салоне и звучание штатной музыки.