Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Celsior с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Celsior , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Celsior инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Celsior (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Celsior построен на платформе toyota Celsior и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Celsior в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Высокая стоимость транспортного средства привлекает большое количество угонщиков. Поэтому следующей задачей после покупки машины будет обеспечение ее сохранности.
До 70го года прошлого века любой автомобиль был оборудован максимум тремя датчиками уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
Хорошая звукоизоляция автомобиля одна из важнейших характеристик, которой далеко не все авто могут похвастаться. Желательно создать дополнительный звукоизоляционный слой.
Поиск причины, изза которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя.