Схема проводки Toyota Aqua

Схема проводки с инжектором toyota Aqua

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Aqua с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Aqua , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Aqua инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Aqua

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Aqua (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Aqua построен на платформе toyota Aqua и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Aqua в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3?

Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно.

Нужно ли менять жидкость АКПП

Споры о необходимости замены жидкости ATF возникли не на пустом месте. Тем не менее вопрос нужно ли менять масло в АКПП? уже давно имеет технически обоснованный ответ.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Признаки неисправности свечей зажигания часто являются не только призывом к замене изношенных искрообразователей, но и отличным поводом для диагностики состояния двигателя в целом.

Как узнать задолженность по транспортному налогу

Оперативно заплатить транспортный налог, узнать задолженность позволяют современные электронные системы по идентификационному коду налогоплательщика ИНН.