Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели nissan NV300 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию nissan NV300 , соответствующую стандарту Евро-3. nissan NV300 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки nissan NV300 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль nissan NV300 построен на платформе nissan NV300 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей nissan NV300 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Правила дорожного движения приписывают большое количество обязанностей лицам, находящимся за рулем транспортных средств. Пункт 2.1.1. поясняет, какие документы нужно возить с собой водителю.
При покупке поддержанного автомобиля железное сердце второй, после кузова, по степени важности агрегат. Поэтому, покупая бу машину, обязательно нужно знать, как проверить исправность двигателя.
Виброгаситель это устройство, предназначенное для снижения амплитуды вибрационных колебаний механизма или агрегата, являющегося ом вибрации или находящегося под ее воздействием.
Резиновая краска для авто не так давно появившаяся у нас на рынке, стремительно завоевывает признание отечественных любителей тюнинга машин.