Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели nissan Exa с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию nissan Exa , соответствующую стандарту Евро-3. nissan Exa инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки nissan Exa (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль nissan Exa построен на платформе nissan Exa и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей nissan Exa в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Как узнать модель двигателя? Такой вопрос может возникнуть, например, при покупке поддержанного автомобиля. Покупая автомобиль с рук, новый владелец может обнаружить, что двигатель в автомобиле неродной.
Многие водители встречались с ситуацией, когда в топливном баке появлялась течь, а заменить его по какимто причинам невозможно.
Как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла.
Многие водители по незнанию путают симптомы неисправности МКПП с признаками поломки механизма выбора передач, сцепления.