Схема проводки Mitsubishi EK Classic

Схема проводки с инжектором mitsubishi eK Classic

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi eK Classic с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi eK Classic , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi eK Classic инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки mitsubishi eK Classic

Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi eK Classic (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi eK Classic построен на платформе mitsubishi eK Classic и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi eK Classic в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Горит чек энджин Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда горит сигнализатор двигателя на работающем моторе у Лады Калины.

Ремонт заднего суппорта

От исправной работы тормозной системы автомобиля зависит не только сохранность ТС, но и безопасность дорожного движения в целом.

Полный привод Changan cs75fl устройство и как работает

Кроссовер Changan CS75FL стал обновлением полюбившейся российским потребителям модели. Сдержанный дизайн придает кроссоверу солидный внешний вид и избавляет от явной китайщины.

Диски и шины Changan UNIK размер и датчик давления

Кроссовер Changan UNIK вышедший на российский рынок в 2021 году и стал настоящей витриной технологических достижений бренда.