Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi Delica D:3 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi Delica D:3 , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi Delica D:3 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi Delica D:3 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi Delica D:3 построен на платформе mitsubishi Delica D:3 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi Delica D:3 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
С появлением ребенка в семье многие привычки приходится менять, среди которых и правила передвижения на автомобиле. Пренебрежение ими может быть опасно для здоровья и жизни младенца.
В данной статье рассмотрим две причины стука мотора. А также, чем такие симптомы чреваты для ДВС. Нередко водителям приходиться сталкиваться с тем, что стучит двигатель на холодную.
Среди многих автомобилистов бытует мнение, что между КАСКО и ОСАГО нет принципиальных отличий. Это большая ошибка, ведь такое преставление об автостраховании может сыграть злую шутку с владельцем автомобиля.
Холодная сварка это совсем не то, что настоящая сварка. Что такое холодная сварка? Так называют очень прочный двухкомпонентный клей иногда с наполнителем из порошка того материала для которого он предназначен.