Схема проводки Mitsubishi Delica

Схема проводки с инжектором mitsubishi Delica

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi Delica с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi Delica , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi Delica инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки mitsubishi Delica

Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi Delica (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi Delica построен на платформе mitsubishi Delica и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi Delica в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура жидкости охлаждения ДВС ОЖ один из основных параметров, которые влияют на работу мотора.

Почему двигатель ест масло

Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят двигатель жрет масло. Причины этого явления различны.

Лучшая громкая связь в автомобиль

Довольно трудно представить современного человека без смартфона или мобильного телефона.

Как наносится защитная полироль для кузова автомобиля в домашних условиях

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля нуждается в постоянном уходе. А со временем необходимость в использовании средств для поддержания краски в хорошем состоянии становится все очевиднее.