Приводятся подробные цветные схемы проводки mazda Xedos 6 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mazda Xedos 6 построен на платформе mazda Xedos 6 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mazda Xedos 6 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mazda Xedos 6 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mazda Xedos 6 , соответствующую стандарту Евро-3. mazda Xedos 6 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Каждый, кто хотя бы раз в жизни заглядывал на сайт объявлений о продаже автомобилей, натыкался на фразу перекупам и площадкам просьба не беспокоить.
Некоторые автовладельцы не желают оплачивать штрафы за нарушение ПДД, поскольку не хотят возиться с многочисленными квитанциями либо портить свою репутацию.
Леонардо да Винчи в 1500 г. создал прототип механизма для измерения скорости конного экипажа. И только в 1901 году усовершенствованный аналог изобретения был установлен компанией Oldsmobile на автомобили.
Автобафер, по заверениям производителей и продавцов, значительно улучшает ездовые характеристики, но так ли это на самом деле? Поговорим о довольно новомодном явлении в мире тюнинга автомобилей.