Приводятся подробные цветные схемы проводки lada 2110 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль lada 2110 построен на платформе lada 2110 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей lada 2110 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели lada 2110 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию lada 2110 , соответствующую стандарту Евро-3. lada 2110 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Покупка автомобиля решение серьезное, требующее особого подхода и финансовых затрат.
Количество автомобилей в современном мире стремительно растет, поэтому в больших городах становится все сложнее управлять автомобилем. Пространства на дороге не всегда хватает, что касается и парковочных мест.
Вождение в сонном состоянии ни менее опасно, чем управление авто в состоянии алкогольного опьянения. Уменьшается общий уровень концентрации.
На данный момент моторы TSI являются крайне популярными, связано это в первую очередь с тем, что VAG кроме них и пары старых атмосферников больше ничего не предлагает.