Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели honda Avancier с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию honda Avancier , соответствующую стандарту Евро-3. honda Avancier инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки honda Avancier (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль honda Avancier построен на платформе honda Avancier и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей honda Avancier в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
С появлением первых внедорожников с бензиновыми и дизельагрегатами на авторынке России у многих автовладельцев изменилось понимание того, как должен выглядеть комфортный надежный автомобиль.
Каждый водитель имеет свои предпочтения касающиеся трансмиссии. Но новички часто задаются вопросом, что лучше автомат или вариатор. Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в особенностях этих типов коробок.
Борьба с коррозией извечная проблема автолюбителей. Наряду с механическими средствами обработки ржавых участков, популярность завоевал и преобразователь ржавчины для авто.
Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск Пока ты готовишься к выходу из дома автомобиль за это время уже прогрелся и ты не теряя времени садишься за руль прогретой машины и спокойно ...