Схема проводки Chery Tiggo 2

Схема проводки с инжектором chery Tiggo 2

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели chery Tiggo 2 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию chery Tiggo 2 , соответствующую стандарту Евро-3. chery Tiggo 2 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки chery Tiggo 2

Приводятся подробные цветные схемы проводки chery Tiggo 2 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль chery Tiggo 2 построен на платформе chery Tiggo 2 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей chery Tiggo 2 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Особенности работы TSI моторов

Применение непосредственного впрыска в бензиновых двигателях является доминирующей технологией современного автомобилестроения.

Замена и ремонт рулевых тяг автомобиля

Рулевая тяга это один из узлов рулевого управления автомобилем.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Для большинства автовладельцев вопроса как часто и когда менять масло в двигателе просто не существует. Ведь есть же сервисная книжка, где ясно написано через 10 15 тыс.

Серия двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет.