Схема проводки Chery M11

Схема проводки с инжектором chery M11

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели chery M11 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию chery M11 , соответствующую стандарту Евро-3. chery M11 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки chery M11

Приводятся подробные цветные схемы проводки chery M11 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль chery M11 построен на платформе chery M11 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей chery M11 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Нужно ли менять жидкость АКПП

Споры о необходимости замены жидкости ATF возникли не на пустом месте. Тем не менее вопрос нужно ли менять масло в АКПП? уже давно имеет технически обоснованный ответ.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Для большинства автовладельцев вопроса как часто и когда менять масло в двигателе просто не существует. Ведь есть же сервисная книжка, где ясно написано через 10 15 тыс.

Подключение WiFi в машине

Почасту иметь точку доступа WiFi в автомобиле не просто прихоть, а необходимость. Рассмотрим, как подключить ВайФай в машину, а также выбор лучших роутеров для использования в пути.

VW ABL двигатель технические характеристики

1.9 литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4.